До того, как асфальтированные дороги стали многочисленными, доставка автомобилей с заводов осуществлялась в основном по железной дороге и речными судами.
Для этого использовались так называемые пакетботы или специальные баржи. Эта практика прекратилась в 1920-х годах, но возобновилась после Великой депрессии, когда пароходная компания Greene Line Steamers убрала пассажирские каюты со своих пакетботов Tom Greene и Chris Greene, чтобы заниматься доставкой автомобилей между Цинциннати и Луисвиллем до 1947 года. После Второй мировой войны производство автомобилей резко возросло, и сразу несколько судоходных компаний активно занимались перевозкой автомобилей по реке вплоть до начала 1950-х годов. На первой фотографии — буксир Commercial Tennessean, идущий по Миссисипи в 1949 году. На фотографии 137 автомобилей Ford, направляющихся в Сент-Луис. На второй — буксир Sohio Latonia, спускающийся по каналу Луисвилл и Портленд в 1947 году.
Автомобильный портал CARAKOOM
До того, как асфальтированные дороги стали многочисленными, доставка автомобилей с заводов осуществлялась в основном по железной дороге и речными судами.
Для этого использовались так называемые пакетботы или специальные баржи.
Эта практика прекратилась в 1920-х годах, но возобновилась после Великой депрессии, когда пароходная компания Greene Line Steamers убрала пассажирские каюты со своих пакетботов Tom Greene и Chris Greene, чтобы заниматься доставкой автомобилей между Цинциннати и Луисвиллем до 1947 года.
После Второй мировой войны производство автомобилей резко возросло, и сразу несколько судоходных компаний активно занимались перевозкой автомобилей по реке вплоть до начала 1950-х годов.
На первой фотографии — буксир Commercial Tennessean, идущий по Миссисипи в 1949 году. На фотографии 137 автомобилей Ford, направляющихся в Сент-Луис. На второй — буксир Sohio Latonia, спускающийся по каналу Луисвилл и Портленд в 1947 году.