Это UFO — автовоз из Австралии с очень низкой кабиной.
Его создал один австралийский дальнобойщик, чтобы перевозить за раз до 10 автомобилей. За оснву взял шасси от автобуса Leyland. Прицеп-автовоз также собрал сам из разбитого грузовика. За кабиной расположился двухтактный двигатель Detroit Diesel мощностью 200 л.с. с автоматической коробкой передач Allison. Бейкер чаще всего перевозил автомобили между городами Канберра и Сидней, совершая до четырёх рейсов в день протяженностью около 280 км в одну сторону. Но такая низкая кабина была очевидно неудобна и небезопасна (представляете что будет, если сбить на полном ходу кенгуру?). Поэтому после смерти владельца грузовика его так никто и не купил. Говорят, что его вновь превратили в автобус.
Автомобильный портал CARAKOOM
Это UFO — автовоз из Австралии с очень низкой кабиной.
Его создал один австралийский дальнобойщик, чтобы перевозить за раз до 10 автомобилей. За оснву взял шасси от автобуса Leyland. Прицеп-автовоз также собрал сам из разбитого грузовика.
За кабиной расположился двухтактный двигатель Detroit Diesel мощностью 200 л.с. с автоматической коробкой передач Allison.
Бейкер чаще всего перевозил автомобили между городами Канберра и Сидней, совершая до четырёх рейсов в день протяженностью около 280 км в одну сторону.
Но такая низкая кабина была очевидно неудобна и небезопасна (представляете что будет, если сбить на полном ходу кенгуру?). Поэтому после смерти владельца грузовика его так никто и не купил.
Говорят, что его вновь превратили в автобус.