Информация о проводимом эксперименте по маркировке
С 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации гигиенических средств и антисептиков. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2021 №1240 эксперимент проводится в отношении парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием (код 20.20.14.000 ОКПД-2), а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств (код 20.42.15 ОКПД-2). Задействованные в обороте антисептиков региональные компании, желающие принять участие в эксперименте, должны подать специальные заявки. С более подробной информацией о проведении мероприятия можно ознакомиться по адресу: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/antiseptic/ Одновременно напоминаем: - с 20 января 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии мороженого и сыров со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу; - c 31 марта 2022 года становится обязательным подача сведений о выбытии остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу; - c 1 июня 2022 года становится обязательным подача сведений о выбытии молочных продуктов сроком годности более 40 дней при розничной реализации, включая продажу через кассу.
Минэкономразвития Владимирской области
Информация о проводимом эксперименте по маркировке
С 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации гигиенических средств и антисептиков.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2021 №1240 эксперимент проводится в отношении парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием (код 20.20.14.000 ОКПД-2), а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств (код 20.42.15 ОКПД-2).
Задействованные в обороте антисептиков региональные компании, желающие принять участие в эксперименте, должны подать специальные заявки.
С более подробной информацией о проведении мероприятия можно ознакомиться по адресу: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/antiseptic/ Одновременно напоминаем:
- с 20 января 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии мороженого и сыров со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу;
- c 31 марта 2022 года становится обязательным подача сведений о выбытии остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу;
- c 1 июня 2022 года становится обязательным подача сведений о выбытии молочных продуктов сроком годности более 40 дней при розничной реализации, включая продажу через кассу.