📌 Сегодня в рубрике #ВопросОтвет разбираем популярный вопрос о «потерявшихся» платежах.
❓ «Оплата не зачислена на лицевой счет. Что делать?» 👉🏻 После оплаты квитанции за потребленную электроэнергию средства поступают на лицевой счет в течение 1-5 дней (в зависимости от выбранного способа оплаты). Если в новом месяце вы получили счет без учета совершенного платежа, действуйте следующим образом. ✅ Проверьте платежные реквизиты и указанный номер лицевого счета. Самая частая причина «потери» платежа – неверно указанные лицевые или расчетные счета. ✅ Убедитесь, что платеж был выполнен в рекомендуемые сроки (до 26 числа). ✅ Подготовьте документ, подтверждающий оплату. ✅ Обратитесь в обслуживающее вас подразделение Калужской сбытовой компании: очно, по телефону или электронной почте. Контактную информацию вы найдете в выставленном счете. Не забудьте предоставить документ, подтверждающий платеж. #КалужскаяСбытоваяКомпания
Калужская сбытовая компания
📌 Сегодня в рубрике #ВопросОтвет разбираем популярный вопрос о «потерявшихся» платежах.
❓ «Оплата не зачислена на лицевой счет. Что делать?»
👉🏻 После оплаты квитанции за потребленную электроэнергию средства поступают на лицевой счет в течение 1-5 дней (в зависимости от выбранного способа оплаты). Если в новом месяце вы получили счет без учета совершенного платежа, действуйте следующим образом.
✅ Проверьте платежные реквизиты и указанный номер лицевого счета. Самая частая причина «потери» платежа – неверно указанные лицевые или расчетные счета.
✅ Убедитесь, что платеж был выполнен в рекомендуемые сроки (до 26 числа).
✅ Подготовьте документ, подтверждающий оплату.
✅ Обратитесь в обслуживающее вас подразделение Калужской сбытовой компании: очно, по телефону или электронной почте. Контактную информацию вы найдете в выставленном счете. Не забудьте предоставить документ, подтверждающий платеж.
#КалужскаяСбытоваяКомпания