Yappy теперь часть RuTube: что это значит для всех нас?

Слушайте, ну это, конечно, интересно)! Yappy и Premier теперь под крылом RuTube. Как человек, который каждый день работает с социальными сетями и таргетированной рекламой, я не могу не поделиться своими мыслями об этом.
Что изменилось? Yappy теперь будет называться RuTube Shorts. Возможно, в перспективе что-то из этого может получиться хорошее. У Yappy 11 миллионов активных пользователей (как они говорят) в месяц. Кто там и как сидит — очень большой вопрос. На первый взгляд кажется, что там сидят боты и общаются с ботами. Ставят оценки, комментируют. Ну и дети. Они вроде живые). Ощущение, что сел в машину времени и попал в первые годы развития «ТикТока». Если аудитории Yappy и RuTube объеденить, то вполне неплохо получается. Ну по цифрам хотя бы).
Почему это важно для вас?
1) Еще один источник трафика, который может дать объем. Вместе сервисы вполне приличную аудиторию собирают;
2) Можно будет рекламировать себя сразу на нескольких площадках;
3) Таргетинг станет точнее и эффективнее.
Какие плюшки для бизнеса?
1) Больше данных о пользователях — проще найти свою аудиторию.
Разные форматы рекламы (короткие видео, длинные ролики).
2) Можно будет гоняться за пользователями между сервисами.
Один интерфейс для всех рекламных кампаний — никаких заморочек.
А вдруг что-то пойдет не так? Конечно, есть и риски. Объединить платформу, где люди сами создают контент (как RuTube), с подписной моделью (как Premier) — это как смешать масло с водой. Но я верю, к сожалению, оптимист.
Что делать рекламодателям? Время действовать! Это отличная возможность поэкспериментировать с новыми форматами рекламы и расширить свою аудиторию. Особенно интересно будет посмотреть, как развернется игра в сегменте коротких видео — там еще много неизведанных территорий. Оптимистично смотрю именно сюда потому, что в ВК короткие ролики очень хорошо работают сейчас в рекламе.
Мой вердикт: это реально интересный шаг! Если все сложится как надо, мы получим еще одну значимую платформу с интересным набором возможностей для рекламы. Как таргетолог, я бы посоветовал всем рекламодателям держать руку на пульсе и следить за новостями.
Объединение разных форматов контента в одну экосистему может реально изменить правила игры на рынке рекламы.

Yappy теперь часть RuTube: что это значит для всех нас? - 987114560597

Комментарии

Комментариев нет.