Рекламная сеть Яндекса насчитывает огромное кол-во сайтов партнеров, на которых показывается ваша реклама.

Но как алгоритм определяет какие площадки показывать нам, а какие нет? Ели были соблюдены вот такие условия:
1. Прошлые поисковые запросы пользователя. Вашего потенциального клиента.
2. Что было написано в заголовках объявлений, по которым он переходил
3. Что было написано в Title страницах сайта, которые он посетил
4. И еще порядка 80 критериев.
Рассмотрим какая структура для РСЯ в рекламных кампаниях оптимальна.
1. Создавайте заголовки объявлений, где видно, что вы предлагаете
2. Картинки должны быть без лишнего текста (перегруза информацией) номер телефона можете указывать, так как есть вероятность того, что когда человек увидит ваш креатив, не будет переходить по нему, а сразу наберет номер телефона и тогда вы ничего не заплатите Яндексу.
3. Создайте в каждой группе несколько объявлений, вначале тестируйте заголовки, а потом креативы. Пример простой: вы создаете три объявления с разными заголовками с одинаковыми креативами, затем вы делаете к каждому заголовку три разных креатива итого получается три на три 9 объявлений. Уловили смыл? Таким образом алгоритм подбирает самый кликабельный вариант.
4. Заполняйте все элементы объявления, дополнительные ссылки, уточнения, кнопки, указывайте организацию время работы, это все позволяет показывать ваше объявление в полном объеме и дать исчерпывающую информацию для будущего клиента.
5. Создайте графические объявления их порядка 11 форматов и тоже их можно тестировать по несколько штук в одной группе. Кстати, графические форматы иногда работают лучше, чем текстово-графические.
Таким образом запуск кампании в РСЯ кажется на первый взгляд легким занятием, но на самом деле это не так.
Настраивали ли вы РСЯ на свои продукты/услуги? И какой был результат? Поделитесь в комментариях.
Если вы настраивали и результата нет, то приходите ко мне на консультацию, где мы свами пошагово разберем все моменты касающиеся рекламы в РСЯ. И у вас появиться полное понимание, что подтянуть или как правильно заново настроить рекламные кампании.

Рекламная сеть Яндекса насчитывает огромное кол-во сайтов партнеров, на которых показывается ваша реклама. - 945482156372
Консультация занимает 30-40 минут. Проводиться по видеосвязи. Запись по телефону +79627933626 или по почте vitaliy@simonovv.ru

Комментарии

Комментариев нет.