В бизнес центр КАПИТАЛЪ требуется менеджер по управлению коттеджным поселком.
Заработная плата от 50 000 руб. Обязанности: - составление графиков, контроль выполнения работ; - подбор, обучение и мотивация персонала (уборщики, садовники, охрана и т.д.); - контроль соблюдения трудовой дисциплины; - обеспечение бесперебойной работы инженерных сетей (водоснабжение, электричество, канализация, отопление); - организация и контроль уборки и благоустройства территории; - контроль работы систем безопасности (видеонаблюдение, КПП); - взаимодействие с коммунальными службами и подрядчиками; - решение текущих вопросов и проблем, возникающих у жителей; - организация собраний жильцов; - информирование жителей о новостях и событиях в поселке; - поддержание комфортной и доброжелательной атмосферы; - административно-хозяйственная деятельность; - контроль исполнения договоров с поставщиками услуг; - ведение необходимой документации; - составление и контроль исполнения бюджета поселка; - обеспечение соблюдения правил и норм проживания; - предоставление регулярных отчетов о проделанной работе; - внесение предложений по улучшению работы поселка; - дополнительные обязанности (по необходимости); - участие в приемке новых домов. Требования: - знание нормативно-правовой базы в сфере ЖКХ и управления недвижимостью; - опыт работы с подрядными организациями; - умение организовывать и контролировать работу персонала; - навыки ведения деловой переписки и переговоров; - умение работать с бюджетом; - отличные коммуникативные навыки; - стрессоустойчивость и умение решать конфликтные ситуации; - умение работать в режиме многозадачности; - уверенный пользователь ПК (MS Office). Личные качества: - ответственность, исполнительность, организованность; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированность; - умение работать в команде и самостоятельно. тел.: +7-950-770-42-55, Виктор раб.: +7-473-296-99-99 #работаворонеж #менеджер #вакансия
Блокнот Работа Воронеж
В бизнес центр КАПИТАЛЪ требуется менеджер по управлению коттеджным поселком.
Заработная плата от 50 000 руб.
Обязанности:
- составление графиков, контроль выполнения работ;
- подбор, обучение и мотивация персонала (уборщики, садовники, охрана и т.д.);
- контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- обеспечение бесперебойной работы инженерных сетей (водоснабжение, электричество, канализация, отопление);
- организация и контроль уборки и благоустройства территории;
- контроль работы систем безопасности (видеонаблюдение, КПП);
- взаимодействие с коммунальными службами и подрядчиками;
- решение текущих вопросов и проблем, возникающих у жителей;
- организация собраний жильцов;
- информирование жителей о новостях и событиях в поселке;
- поддержание комфортной и доброжелательной атмосферы;
- административно-хозяйственная деятельность;
- контроль исполнения договоров с поставщиками услуг;
- ведение необходимой документации;
- составление и контроль исполнения бюджета поселка;
- обеспечение соблюдения правил и норм проживания;
- предоставление регулярных отчетов о проделанной работе;
- внесение предложений по улучшению работы поселка;
- дополнительные обязанности (по необходимости);
- участие в приемке новых домов.
Требования:
- знание нормативно-правовой базы в сфере ЖКХ и управления недвижимостью;
- опыт работы с подрядными организациями;
- умение организовывать и контролировать работу персонала;
- навыки ведения деловой переписки и переговоров;
- умение работать с бюджетом;
- отличные коммуникативные навыки;
- стрессоустойчивость и умение решать конфликтные ситуации;
- умение работать в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь ПК (MS Office).
Личные качества:
- ответственность, исполнительность, организованность;
- активная жизненная позиция;
- клиентоориентированность;
- умение работать в команде и самостоятельно.
тел.: +7-950-770-42-55, Виктор
раб.: +7-473-296-99-99
#работаворонеж #менеджер #вакансия