05.

05.2022
05.05.2022 Окружающий мир
Тема: Зачем строят самолёты?
Цели: формировать представление о видах, устройстве и назначении самолётов.
Ход урока
1.- Что такое корабль? ( Корабли (суда) это водный транспорт.)
- Какие бывают корабли? ( Военный корабль, исследовательское судно, грузовое судно, пассажирское судно, рыболовное судно, яхта)
2. -Откроем учебник на с.66. Прочитаем тему урока.
Мы познакомимся с видами самолётов, узнаем, зачем они нужны.
3. Знакомство с новым материалом.
*Самостоятельная работа с иллюстрациями учебника.
- Рассмотрите иллюстрации на с.66. Прочитайте подписи к каждой из них, опишите
каждый самолёт и объясните его назначение.
Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=-bSppxWDjsM *Беседа по обобщению жизненного опыта:
- Приходилось ли вам летать на самолёте? Расскажите о своих впечатлениях.
- А вам хотелось бы по-настоящему полетать? Человек так давно мечтал полетать, как птица, что воплотил свои мечты, но сначала в сказках.
- С какими волшебными летательными аппаратами вы сталкивались в сказках. (Ступа Бабы яги, крылатые сандалии, ковер – самолет).
*Закрепление знаний о составных частях самолёта
Работа с рисунком-схемой учебника.
-На с.67 вы видите изображение устройства самолёта. Рассмотрите его и прочитайте
все подписи составных частей самолёта.
*Вертолет – еще одно воздушное транспортное средство.
- Найдите в конце учебника «Странички для самопроверки». С.92
Проверим, как вы запомнили названия частей самолёта.
6. Закрепление изученного.
Работа в тетради на стр.101
Игра «Лови ошибку».
- А в конце нашего урока предлагаю немного поиграть.
Текст:
Самолёты - это водный транспорт. Их строят только для перевозки пассажиров.
Военные самолёты нужны для нападения на другие страны.
Найдите неверные слова или сочетания слов в предложениях.
7. Итог
-Давайте ответим на главный вопрос урока: так зачем же строят самолёты?
- На каком из самолётов можно отправиться в гости?
- В какой части самолёта можем с комфортом расположиться?

Ролик недоступен
05.05.2022 Родной русский язык
Тема: Повторение и обобщение изученного
Цели: повторить и обобщить основные понятия: предложение, слово слог, гласный звук, ударение.
научить детей писать слоги и слова с изученными буквами каллиграфически.
Ход урока
- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране Грамматика.
На какие группы мы можем разделить звуки? (гласные и согласные)
1.Обобщение. Работа по теме урока.
*Запишем число, классная работа
Каждое задание пишем с новой строки.
- Ребята, кто любит сказки?
*Чтобы повторить все изученное, мы будем путешествовать по сказкам. Нам будут встречаться разные герои сказок и возможно им понадобиться наша помощь. А чтобы помочь им, нам нужно активно работать на уроке!
- Прочитайте слова и выпишите только те слова, в которых 1 слог:
Кот, собака, коза, петух, колобок, конь, медведь, слон
05.05.2022 - 921091480295
*Спешит, торопится Красная Шапочка! Ей нужна ваша помощь, чтобы отгадать загадки. Поможем Красной Шапочке?
- Отгадайте загадки, объясните написание слова-отгадки и запишите его. А чтобы было интереснее, слова записываем вместе с кличкой животного.
-Стрекотунья-белобока,
Наша сплетница… сорока (запись в тетрадь Сорока Зойка)
-Во дворе поставлен дом,
На цепи хозяин в нем. Собака (запись в тетрадях собака Шарик)
-Выгоняли рога
Погулять на луга.
И рога вечерком
Прибрели с молочком. Корова (запись в тетрадях корова Милка)
-Зимой беленький,
Летом серенький. Заяц (запись в тетрадях заяц Тишка)
-Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая. Ворона (запись в тетрадях ворона Каркуша)
*Игра «Поймай звук»
- Поиграем в звуки. Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх. Если услышите в начале слова согласный, то приседаете.
Утюг, стол, книга, апельсин, окно, школа, лошадь, мост, урок, жук, доска, эхо, ослик.
05.05.2022 - 921091500519
*Кто же это спешит к нам на встречу? (Незнайка)
-Незнайке мы поможем прочитать слова.Составьте из них предложение и запишите его.
На, нежные, поляне, ромашки, растут .( На поляне растут нежные ромашки.) (Комментированное письмо- дети сами себе диктуют вслух)
05.05.2022 - 921091545063
*Прочитайте ещё одну записку. Её написал мальчик по имени Малыш. Кто знает, как называется книга о нём?
Прочитай записку.
Я у Карлсона, который живёт на крыше.
Всё выпил. Чашку убрал. Теперь буду играть!
-Сколько в нём предложений? Спишите записку. Подчеркните гласные буквы.
*Сколько слов в предложении? Спишите, подчеркните согласные буквы.
Мы уехали на рыбалку.
Итог урока.
-Что на уроке показалось трудным?
-Что было легко?

05.05.2022 Творим своё здоровье
Тема: Знание – сила
Цель: обобщить знания по изученным темам
1.Найдите 6 слов связанных со спортом, здоровьем.
05.05.2022 - 921091571175
2.Соедините запись с картинкой
05.05.2022 - 921091580647
3.ТЕСТ
1.Самого главного в племени называют:
а)Костровой
б)Вождь
в)Охотник
2.Режим дня -это список _______на день, расписанный по часам.
а)Дел
б)Уроков
в)Поручений
3.Чтобы всё успеть, нужно соблюдать ______ дня.
а)Правила дорожного движения
б)Режим
4.Что необходимо делать обязательно каждый день и утром, и вечером?
а)Мыть волосы
б)Чистить зубы
в)Делать зарядку
5.Разминка по утрам.
а)Зарядка
б)Пробуждение
в)Сон
6.Сколько часов рекомендуется спать ночью первокласснику?
а)Минимум 12
б)Минимум 8
в)Минимум 10
7.Найдите все слова связанные с физкультурой.
а)Соревнования
б)Разминка
в)Спорт
г)Гимнастика
д)Все ответы подходят
8.Что такое правильная осанка и как проверить свою осанку?
а)Спина плоская
б)Позвоночник имеет изгибы
в)Спина круглая
9.Закончите пословицу. «В здоровом теле – здоровый…»?
а)силуэт человека
б)страх
в)дух
г)желудок
10.Выберите неверное утверждение.
а)Закаляться нужно постепенно, начиная с теплой воды и постепенно понижая градус.
б)Во время болезни, чтобы быстрее поправиться, нужно сделать несколько процедур закаливания.
в)Закаливаться нужно регулярно, лучше каждый день или через день.
11.С помощью чего можно закаливаться?
а)Солнца
б)Воды
в)Воздуха
г)Все варианты подходят
12.Выберите правильный ответ.
… не помогает укреплять здоровье
а)Закаливание
б)Физкультура
в)Просмотр фильмов
г)Прогулка
4. Итог урока
-Как сберечь своё здоровье?

05.05.2022 Технология
Тема: Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?
Цель: познакомить с вышивкой, ее видами и назначением.
Ход урока
1.Беседа
—Что можно делать с помощью иглы? (пришивать пуговицы, шить одежду, вышивать и др.)
—Одинаковые ли нитки используют для разных видов работ мамы, бабушки, мастера портные, вышивальщицы?
—Какие это нитки? (швейные, шёлковые, мулине и пр.)
Назначении вышивок в древние времена — оберег от злых сил и духов.
Наблюдение и сравнение обучающимися разных видов вышивок (крестик, гладь, роспись и др.), их рисунков (геометрические, растительные, фантазийные).
05.05.2022 - 921091752679
05.05.2022 - 921091770599
05.05.2022 - 921091778535
05.05.2022 - 921091785191
05.05.2022 - 921091790823
2. Практическая работа
*Изготовление изделия
Вышитые образцы салфеток и закладок
— Что это за изделия? Как их можно использовать? Можно ли их подарить?
— Из каких материалов изготовлены салфетки и закладки? (Ткань канва и цветные нитки мулине.)
https://www.youtube.com/watch?v=L0ssoNMoOPo
*Можно украсить салфетку или закладку при помощи бахромы и дорожки
— Как изготовить бахрому и вытянуть нитку для образования дорожки?
https://www.youtube.com/watch?v=sKkZ4yppQyQ
V. Итоговое обобщение. Рефлексия.
- Что нового для себя вы сегодня узнали, чему научились? (узнали, как можно выполнить разметку дорожки для вышивки и как обработать края алфетки, чтобы они были красивыми).


Мережка
Закладка для учебника с вышивкой
05.05.2022 Физкультура
Тема: Беговые и прыжковые упражнения
Цели: совершенствование скоростно –силовых качеств на основе беговых и прыжковых упражнений; развитие координационных способностей и внимания
Ход урока
1.Комплекс упражнений
https://www.youtube.com/watch?v=63ViEPzML6k
2.Беговые упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=AwNt8iD97NE
3. Прыжковые упражнения
*
https://www.youtube.com/watch?v=_A-DOE1CFYw
4. Подвижная игра на быстроту бега
https://www.youtube.com/watch?v=DMCOOKrhX8Q 


Физкультура дома. Урок 15. прыжковые упражнения.
🏃‍♂️🏃‍♀️Специальные беговые упражнения. Обучение легкоатлетическим упражнениям в начальной школе.
Общеразвивающие упражнения 1 класс

Комментарии

Комментариев нет.