1)07.

06.2022 Математика
Тема: Числа от 11 до 20. Образование чисел второго десятка
Цель: - познакомить детей с числами второго десятка; развивать вычислительные навыки путём привлечения занимательного материала создания проблемных ситуаций; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Ход урока
1)Устный счёт

1)07.06.2022 Математика - 922815672039
Прочитайте числа:
15, 13, 18, 11, 10, 20.
– Что обозначает каждая цифра в записи каждого числа?
2)Решите круговые примеры (устно)
Ответ примера – начало следующего примера
1)07.06.2022 Математика - 922815695335
3) Посмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=tm5Iyk1wHyM
Математика 1 класс Урок 15 Образование чисел второго десятка Двузначные числа от 10 до 20
4) Запишите дату
5) Решите задачу (в тетрадь)
Задача 1. Купили 5 учебников и 9 тетрадей. На сколько меньше купили учебников, чем тетрадей?
6) Итог
- О чём шла речь на уроке?

2)07.06.2022 Русский язык
Тема: Слова, близкие и противоположные по значению. Многозначные слова.
Цель: повторить и закрепить знания о словах, близких и противоположных по значению; многозначных словах.
Ход урока
1)Слова, близкие и противоположные по значению
https://www.youtube.com/watch?v=WoOzg8ZSUmI

Русский язык 1 класс Урок 7 Слова близкие и противоположные по значению
2)Многозначные слова
https://www.youtube.com/watch?v=olKpQg_8Wk0
Что такое однозначные и многозначные слова?
3) В тетрадь запишите дату и выполните задания 4, 5, 6 в тетрадь
4)Запишите слова парами (близкие по значению)
1)07.06.2022 Математика - 922815812839
5)
1)07.06.2022 Математика - 922815817191
6)
1)07.06.2022 Математика - 922815822567

3)07.06.2022 Чтение
Тема: Я.Тайц «Волк»
Цель: Совершенствовать навыки чтения целыми словами
Ход урока
1)Посмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=P08bcDuKsIc&t=46s
Яков Тайц "Волк"
2) Самостоятельное чтение (Литературное чтение 2 часть стр.7)
3)Итог урока

4)07.06.2022 Окружающий мир
Тема: Проект «Мои домашние питомцы»
Цель: закрепить умения добывать знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, выполнять индивидуальные задания; перерабатывать полученную информацию: делать выводы.
Ход урока
1) Объект исследования: домашние животные
Предмет исследования – кошки, собаки, лошади, овцы.
2) Язык кошек
*Кошка ласково мурлычет – что это означает? (Это означает, что у кошки хорошее настроение.)
* Кошка мяукает – что это значит? (Кошка либо приветствует вас, либо что-то просит.)
*Кошка трётся об ноги – что это значит? (Кошка говорит вам «спасибо», а может, что-то у вас просит.)
*Шевелит кончиком хвоста – интерес (что это тут такое интересное)
*Протягивает лапку к вашему лицу – просит внимания и ласки (ты меня ещё хотя бы немножечко любишь)
*Кот улепётывает от вас, втянув голову в плечи, на длинных ногах – знает, что нашкодил (я лучше пойду)
*Опускает голову вниз и в сторону, отводит взгляд, вытягивает шею – просьба о примирении, признание чужой силы, подчинение.
*Спина согнута, хвост виляет, уши прижаты к голове – радость встречи, подхалимаж.
3) Древнему человеку во время охоты нужны были помощники. И нашлось такое животное – волк. Волки хорошие охотники и очень верные. Прошло много времени, волки привыкли к человеку. Человек стал их подкармливать и дал теплый дом. Так волки постепенно превратились в собак. Они загоняли для своего хозяина добычу в ловушку. За это человек делился со своими питомцами частью добычи. Когда человек научился разводить скот и сеять зерно, собаки стали пасти стада домашних животных и охранять дома. Именно от волка произошли все породы домашних собак
Раньше собаки помогали человеку охотиться. А сейчас?
С давних пор живет рядом с человеком собака. Охраняет его дом, защищает, помогает пасти стадо, охотится на зверя. Каких только собак не бывает - служебные, охотничьи, декоративные и даже беспородные. Все они верно служат человеку. Собака – друг человека. Мы очень любим собак, но они любят нас больше, чем себя.
Заслуги собак перед людьми огромны. В знак благодарности нашим верным друзьям поставлены памятники. Во Франции есть памятник сенбернару Барри. Он отыскал и спас в горах сорок замерзающих путников.
Итальянцы поставили бронзовый памятник псу по кличке Верный. Он четырнадцать лет подряд изо дня в день встречал на вокзале своего хозяина, погибшего на войне.
В Берлине установлен памятник собакам-поводырям.
- Как надо ухаживать за собаками?
4) Каждый день, каждое утро, каждый вечер мы видим печальные взгляды на улицах, несчастные мордочки, дрожащие, худые спинки у подъездов, у мусорных баков.
- Почему мы видим на улицах, в подвалах домов бездомных кошек и собак?
Откуда они появляются?
*Выбросили.
*Выпрыгнуло из окна, потерялось.
*Родились на улице.
*Надоело.
*Нет возможности содержать.
*Аллергия на шерсть.
*Болеет.
*Не слушается.
И в основе всех этих следствий лежит всего одна причина –БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
5) На листе А4 опишите своего домашнего питомца, добавьте фото.
6)Итог урока

5)07.06.2022 Физкультура
Тема: Подвижные игры
Цель: развивать координацию во время подвижных игр
Ход урока
https://www.youtube.com/watch?v=en9obOrU-7I
Подвижные игры на развитие координации

Комментарии

Комментариев нет.