Когда покупатель откровенно не хочет с вами общаться и всем видом это демонстрирует, нужно дать ему время освоиться, и когда у него появится личное пространство, можно спокойным тоном прокомментировать то, что его заинтересовало.
Не выявлять потребности, не презентовать понравившуюся ему модель, а абстрагироваться от продаж и рассказать, например, историю бренда, самого товара или... его части. Да, поверьте, это работает... Читайте продолжение:
Дмитренинг - для оптик и офтальмологов
Когда покупатель откровенно не хочет с вами общаться и всем видом это демонстрирует, нужно дать ему время освоиться, и когда у него появится личное пространство, можно спокойным тоном прокомментировать то, что его заинтересовало.
Не выявлять потребности, не презентовать понравившуюся ему модель, а абстрагироваться от продаж и рассказать, например, историю бренда, самого товара или... его части. Да, поверьте, это работает...
Читайте продолжение: