Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать? На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия. Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова. В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см. #carglass #пленка #ремонтсколов #автосервис #лобовоестекло #ремонтлобовогостекла #авто #автостекло
MOBISCAR® | Ремонт и замена автомобильных стекол
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать?
На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем.
Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия.
Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова.
В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
#carglass #пленка #ремонтсколов #автосервис #лобовоестекло #ремонтлобовогостекла #авто #автостекло