Что может произойти со стеклом во время неправильной транспортировки и хранения? 🔹 Лобовое стекло может треснуть. Лобовое стекло представляет собой триплекс: два тонких стекла, склеенных между собой пленкой. Вместе они образуют прочную структуру, только когда вклеены в рамку кузова. А вот без нее стекло может треснуть даже оттого, что просто как-то не так лежит на столе. 🔹 Задние и боковые стекла покрепче, но есть одно важное уточнение – ровно до тех пор, пока стекло не найдет острый край чего-либо в багажнике или гараже. Причем каленое стекло не треснет, оно рассыплется в крошки. 🔹 Лобовое стекло потерять заводскую форму. А стекло с искаженной геометрией – большие проблемы при установке стекла в рамку автомобиля. Оно туда просто не будет корректно прикладываться. 🔹 Чтобы всего этого не произошло, при транспортировке стекла придерживайтесь трех простых правил. Во-первых, возите стекло только в вертикальном положении. Во-вторых, желательно не возить стекло в не подготовленном для этого кузове. В качестве подготовки в кузове должны присутствовать специальные деревянные кассеты или металлические удерживающие системы с полностью изолированными металлическими краями. В-третьих, стекло лучше вообще не возить самостоятельно. Риск не довезти стекло до места назначения есть всегда, и он высокий. Зачем вам рисковать за свой счет? Тем более что есть профессионалы в этом деле, которые сами подберут стекло, довезут до удобного вам географически собственного сервисного центра и заменят за 1 час. Если цените свои нервы, время и деньги, обращайтесь! Сохраняйте пост, чтобы не потерять! #заменастекол #ремонтсколов #автосервис #лобовоестекло #ремонтлобовогостекла #авто #автостекло
MOBISCAR® | Ремонт и замена автомобильных стекол
Как не разбить стекло при перевозке?
Что может произойти со стеклом во время неправильной транспортировки и хранения?
🔹 Лобовое стекло может треснуть. Лобовое стекло представляет собой триплекс: два тонких стекла, склеенных между собой пленкой. Вместе они образуют прочную структуру, только когда вклеены в рамку кузова. А вот без нее стекло может треснуть даже оттого, что просто как-то не так лежит на столе.
🔹 Задние и боковые стекла покрепче, но есть одно важное уточнение – ровно до тех пор, пока стекло не найдет острый край чего-либо в багажнике или гараже. Причем каленое стекло не треснет, оно рассыплется в крошки.
🔹 Лобовое стекло потерять заводскую форму. А стекло с искаженной геометрией – большие проблемы при установке стекла в рамку автомобиля. Оно туда просто не будет корректно прикладываться.
🔹 Чтобы всего этого не произошло, при транспортировке стекла придерживайтесь трех простых правил.
Во-первых, возите стекло только в вертикальном положении.
Во-вторых, желательно не возить стекло в не подготовленном для этого кузове. В качестве подготовки в кузове должны присутствовать специальные деревянные кассеты или металлические удерживающие системы с полностью изолированными металлическими краями.
В-третьих, стекло лучше вообще не возить самостоятельно. Риск не довезти стекло до места назначения есть всегда, и он высокий.
Зачем вам рисковать за свой счет? Тем более что есть профессионалы в этом деле, которые сами подберут стекло, довезут до удобного вам географически собственного сервисного центра и заменят за 1 час. Если цените свои нервы, время и деньги, обращайтесь!
Сохраняйте пост, чтобы не потерять!
#заменастекол #ремонтсколов #автосервис #лобовоестекло #ремонтлобовогостекла #авто #автостекло