Плечо к плечу: как учесть в сметах дальность и вид перевозки людей и грузов? ⚓ «Для строительства объекта необходимы перевозки флотом, но ближайшая река ограниченно судоходна и рядом нет портов. Как в этом случае учесть перебазировку флотом?» 📄 Это лишь один из 90 вопросов, которые поступили во время ежемесячного вебинара Главгосэкспертизы на прошлой неделе, 9 июля. Основным спикером в этот раз был Леонид Дюкарев, начальник Управления проверки сметной документации и экспертизы проектов организации строительства. И вот какой ответ получил автор вопроса про перевозки водным транспортом: - Затраты на перебазировку, которая выполняется с использованием плавсредств, определяются на основании конъюнктурного анализа цен и в соответствии с приказом Минстроя России № 513/пр (Методические рекомендации по определению сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов). 🖥 Полная https://edu.gge.ru/expert-school/webinar/?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=webinar_09072025-video , включая блиц-сессию вопросов-ответов в завершающей части, уже доступна на странице Учебного центра Главгосэкспертизы. 🚚 Теме затрат на перевозки посвящаем сегодня и новый выпуск рубрики «Вопрос-ответ». В частности, вы спрашивали: 🔘 Каким образом начисляется коэффициент на транспортировку разработанного грунта с погрузкой в автомобиль-самосвал на расстояние 1 км при устройстве траншей для прокладки трубопроводов наружных инженерных сетей водоснабжения и водоотведения? ➡️ Подробное разъяснение экспертов, какие методики и сборники НЦС и какой алгоритм расчетов следует применять в этом случае – https://dzen.ru/a/aHkDZQuv0xC2cFMM . #Главгосэкспертиза
Главгосэкспертиза России
#Вопрос_ответ
Плечо к плечу: как учесть в сметах дальность и вид перевозки людей и грузов?
⚓ «Для строительства объекта необходимы перевозки флотом, но ближайшая река ограниченно судоходна и рядом нет портов. Как в этом случае учесть перебазировку флотом?»
📄 Это лишь один из 90 вопросов, которые поступили во время ежемесячного вебинара Главгосэкспертизы на прошлой неделе, 9 июля. Основным спикером в этот раз был Леонид Дюкарев, начальник Управления проверки сметной документации и экспертизы проектов организации строительства. И вот какой ответ получил автор вопроса про перевозки водным транспортом:
- Затраты на перебазировку, которая выполняется с использованием плавсредств, определяются на основании конъюнктурного анализа цен и в соответствии с приказом Минстроя России № 513/пр (Методические рекомендации по определению сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов).
🖥 Полная https://edu.gge.ru/expert-school/webinar/?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=webinar_09072025-video , включая блиц-сессию вопросов-ответов в завершающей части, уже доступна на странице Учебного центра Главгосэкспертизы.
🚚 Теме затрат на перевозки посвящаем сегодня и новый выпуск рубрики «Вопрос-ответ». В частности, вы спрашивали:
🔘 Каким образом начисляется коэффициент на транспортировку разработанного грунта с погрузкой в автомобиль-самосвал на расстояние 1 км при устройстве траншей для прокладки трубопроводов наружных инженерных сетей водоснабжения и водоотведения?
➡️ Подробное разъяснение экспертов, какие методики и сборники НЦС и какой алгоритм расчетов следует применять в этом случае – https://dzen.ru/a/aHkDZQuv0xC2cFMM .
#Главгосэкспертиза