Главгосэкспертиза России по итогам рассмотрения проектно-сметной документации выдала положительное заключение на проект гаража ратраков во всесезонном туристско-рекреационный комплексе «Ведучи».
✍ Строительство реализуется в рамках государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа». ⛷ Это будет один из эпицентров горнолыжной инфраструктуры, расположенный на вершине основной зоны катания – хребте Данедук на высоте 2327 метров между станциями двух кресельных канатных дорог. На данный момент их строительство вышло на финальный этап. Ратраки будут обслуживать зону катания более 15 км на удаленном от въездной группы склоне курорта. 📄 На участке разместят здание гаража, навес и автозаправочную станцию вместимостью 90 куб. м. «Создание инфраструктуры для парка специализированных снегоуплотнительных машин на гусеничном ходу – еще один шаг по развитию курорта. Ратраки призваны обеспечить высокое качество горнолыжных трасс. Вместимость новых помещений будет пять машин: две – в гараже и три – под навесом», – рассказал эксперт Главгосэкспертизы России Дмитрий Федорин. ✏️ По проекту гараж ратраков запланирован разноэтажным. Он будет состоять из двух функциональных частей: одно-двухэтажная для хранения техники с помещением технического обслуживания и ремонта, а также помещением ЗиП; трехэтажная административно-бытовая. 🏗 Сейчас на «Ведучи» идут активные строительные работы. Основной фокус внимания на самом сложном строительном объекте курорта – канатной дороге VL1, соединяющей южный и северный склоны. Ранее ее проект получил https://gge.ru/press-center/massmedia/rossk-ru-v-chechne-prodolzhaetsya-razvitie-turkompleksa-veduchi/ Главгосэкспертизы России. 📷 Кавказ.РФ https://max.ru/gge_ru
Главгосэкспертиза России
Главгосэкспертиза России по итогам рассмотрения проектно-сметной документации выдала положительное заключение на проект гаража ратраков во всесезонном туристско-рекреационный комплексе «Ведучи».
✍ Строительство реализуется в рамках государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа».
⛷ Это будет один из эпицентров горнолыжной инфраструктуры, расположенный на вершине основной зоны катания – хребте Данедук на высоте 2327 метров между станциями двух кресельных канатных дорог. На данный момент их строительство вышло на финальный этап. Ратраки будут обслуживать зону катания более 15 км на удаленном от въездной группы склоне курорта.
📄 На участке разместят здание гаража, навес и автозаправочную станцию вместимостью 90 куб. м.
«Создание инфраструктуры для парка специализированных снегоуплотнительных машин на гусеничном ходу – еще один шаг по развитию курорта. Ратраки призваны обеспечить высокое качество горнолыжных трасс. Вместимость новых помещений будет пять машин: две – в гараже и три – под навесом», – рассказал эксперт Главгосэкспертизы России Дмитрий Федорин.
✏️ По проекту гараж ратраков запланирован разноэтажным. Он будет состоять из двух функциональных частей: одно-двухэтажная для хранения техники с помещением технического обслуживания и ремонта, а также помещением ЗиП; трехэтажная административно-бытовая.
🏗 Сейчас на «Ведучи» идут активные строительные работы. Основной фокус внимания на самом сложном строительном объекте курорта – канатной дороге VL1, соединяющей южный и северный склоны. Ранее ее проект получил https://gge.ru/press-center/massmedia/rossk-ru-v-chechne-prodolzhaetsya-razvitie-turkompleksa-veduchi/ Главгосэкспертизы России.
📷 Кавказ.РФ https://max.ru/gge_ru