Обычно итоги работы принято подводить в конце года, но мы решили сделать исключение и поделиться нашими успехами сейчас.
В 2024 года мы вспоминаем свои достижения за прошедший год и ставим новые глобальные цели. ✅2023 год был продуктивным для компании: торговая сеть приросла на 183 торговые точки, теперь в нее входит 596 магазинов-дискаунтеров. В апреле в Набережных Челнах открылся пятый логистический центр компании. Он объединил мультиформатный распределительный центр и автопредприятие, оборудованное перегрузочными доками и рассчитанное на приемку 12 транспортных средств одновременно. Это позволило компании расшириться в Поволжье. Ритейлер растет и в других географических направлениях – освоено 3 новых региона: Пермский край, Республика Удмуртия и Астраханская область. ✅В начале года компания сменила фирменный стиль. Это затронуло всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и конечно фасады магазинов. Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется как универсальный рисунок для разных носителей. В новом фирменном стиле уже работает почти половина магазинов компании. Также у ритейлера появился маскот – Суперцен. Этого героя теперь часто можно встретить в рекламных коммуникациях. ✅Инновационный подход нашел место и во внутренних процессах компании. В 2023 году торговая сеть ПОБЕДА полностью завершила разработку и внедрение нового алгоритма управления заказами в категории «фрукты-овощи», автоматизировала процесс обращения со вторсырьем, а также учет и выдачу оборудования (в распределительных центрах компании появились 11 модулей с ячейками для хранения и учета терминалов сбора данных).Отлаживание и цифровизация позволили значительно ускорить внутренние процессы, исключить возможные ошибки и человеческий фактор. Также для повышения производительности и облегчения физической нагрузки работников, отвечающих за комплектацию товара на складе, компания приобрела мобильные вспомогательные механизмы (экзоскелеты), предназначенные для подъема, удержания и транспортировки тяжелых грузов. Они будут тестироваться в течение месяца. Сама компания и география ее присутствия меняются, но неизменными остаются особенности бизнес-модели торговой сети ПОБЕДА – это работа напрямую с федеральными и местными производителями, выкладка товара в заводской упаковке, простое и современное оформление торгового зала, оптимизированный штат персонала, когда сотрудник совмещает несколько функций🤩
Работа в «Победе»
Обычно итоги работы принято подводить в конце года, но мы решили сделать исключение и поделиться нашими успехами сейчас.
В 2024 года мы вспоминаем свои достижения за прошедший год и ставим новые глобальные цели.
✅2023 год был продуктивным для компании: торговая сеть приросла на 183 торговые точки, теперь в нее входит 596 магазинов-дискаунтеров. В апреле в Набережных Челнах открылся пятый логистический центр компании. Он объединил мультиформатный распределительный центр и автопредприятие, оборудованное перегрузочными доками и рассчитанное на приемку 12 транспортных средств одновременно. Это позволило компании расшириться в Поволжье. Ритейлер растет и в других географических направлениях – освоено 3 новых региона: Пермский край, Республика Удмуртия и Астраханская область.
✅В начале года компания сменила фирменный стиль. Это затронуло всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и конечно фасады магазинов. Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется как универсальный рисунок для разных носителей. В новом фирменном стиле уже работает почти половина магазинов компании. Также у ритейлера появился маскот – Суперцен. Этого героя теперь часто можно встретить в рекламных коммуникациях.
✅Инновационный подход нашел место и во внутренних процессах компании. В 2023 году торговая сеть ПОБЕДА полностью завершила разработку и внедрение нового алгоритма управления заказами в категории «фрукты-овощи», автоматизировала процесс обращения со вторсырьем, а также учет и выдачу оборудования (в распределительных центрах компании появились 11 модулей с ячейками для хранения и учета терминалов сбора данных).Отлаживание и цифровизация позволили значительно ускорить внутренние процессы, исключить возможные ошибки и человеческий фактор. Также для повышения производительности и облегчения физической нагрузки работников, отвечающих за комплектацию товара на складе, компания приобрела мобильные вспомогательные механизмы (экзоскелеты), предназначенные для подъема, удержания и транспортировки тяжелых грузов. Они будут тестироваться в течение месяца.
Сама компания и география ее присутствия меняются, но неизменными остаются особенности бизнес-модели торговой сети ПОБЕДА – это работа напрямую с федеральными и местными производителями, выкладка товара в заводской упаковке, простое и современное оформление торгового зала, оптимизированный штат персонала, когда сотрудник совмещает несколько функций🤩