Глава 6 Женские секреты

А. Викберг "Безумный автобус"
А. Викберг "Безумный автобус"

Для конспирации Чигина не поставили в известность о настоящей цели голосования. Казалось, что именно его-то и нужно погрузить в эпицентр проблемы, однако генерал ЦУП являлся патриотом своего ведомства и счёл недопустимым, чтобы в столь ответственном мероприятии участвовал, кроме Мары Филипповны, конечно, ещё один сотрудник ВТС. Тем более, что с мозгами у этого субъекта было что-то не так. Ну, коль печальные эльты испугались. Подобных типов, на взгляд Зыбина, предвзятого в отношении полицейских, требовалось уничтожать сразу и без фотокарточки в личное дело. Сегодня он с ними, с архонтами, так сказать, а с кем завтра, надо ещё подумать, может и вовсе с печальными эльтами. Поэтому генерал решительно отверг кандидатуру Чигина, когда Мара Филипповна предложила его в качестве помощника:
– Он, конечно с извилиной, но на этом и остановимся. Пусть работает на внешнем контуре. Совсем непонятно, что ему взбредёт в голову, когда узнает о всеобщем уничтожении. Ещё придумает донести Аристову.
– А как же я? Я ведь тоже сотрудник ВТС? – удивилась Мара Филипповна.
– И что дальше? Вы уже здесь, а он там. Что непонятного? – вытаращил глаза начальник ЦУП.
Против столь веского аргумента Мара Филипповна не нашлась чем ответить, и покорно хлопнула густо накрашенными ресницами.
Будь Чигин обычным полицейским, он бы даже, может быть, и не озадачился голосованием. Ну сами посудите, весьма странный выбор: общественный автобус и два столетия дополнительной жизни? У империи, конечно, колоссальные возможности, но отправить за счёт казны двести сорок шесть человек на Венеру для весьма дорогой процедуры – довольно странная благотворительность. А как иначе? Неужели кто-нибудь в здравом уме предпочтёт туристическую поездку в компании незнакомых людей против нужд родного организма? Да нет ни разу. Впрочем, впрочем всякое бывает, но, как исключение, и не более того! А исключения, как всем известно, только подтверждают правило. Взяв на вооружение все эти доводы, Чигин, как опытный следователь, начал собирать мельчайшие факты, чтобы потом разложить их согласно важности и сделать окончательный вывод. Иллюзий насчёт генерала он не питал, да и какие могут быть иллюзии в отношении потомственного военного: морёный, как ливанский дуб, солдафон и ничего более. Поэтому старательно щёлкнув каблуками, чем несказанно удивил Зыбина, отправился звонить начальнику ВТС:
– Товарищ генерал, у нас здесь лотерея стартует.
– Феоктист Петрович, вам заняться нечем?
– Послушайте, опять Зыбин резвится.
– И что за приз? – немедленно оживился Аристов.
– Общественный автобус какой-то или два столетия в подарок.
– Вечно эти аристократы чудят. Ещё что-то?
– Всего не рассказывает, но думаю, взорвать хочет, уж очень сердитый.
  • Abney Park - Herr Drosselmyers Doll

Комментарии

Комментариев нет.