Мы заметили одни и те же комментарии клиентов,когда они приобретают парик,и сделали для шпаргалку
1. Приходите на подбор парика с макияжем, это всегда помогает определиться с цветом и фасоном 2. Приходите не в повседневной одежде,а немного наряднее,чем обычно,общая любовь к себе в хорошем настроении помогает,ведь чаще всего вы рассматриваете причёску целиком с образом 3. Не приходите «помощника» они мешают,а не помогают, советы мамы,бабушки должны выслушиваться после советов стилистов,как правило родственники и подруги вносят сумбур в саму консультацию, сам клиент остаётся запутанным и стеклом вспоминает,что ему говорили при подборе. Помните,носить вам и вы обязательно поймёте когда будет именно то изделие на вас, вам будет комфортно и на голове и в зеркале,посторонние люди для этого не нужны. 4. Будьте готовы не только примерять,но и слушать. Покупка парика не тоже самое,что покупка одежды,во время консультации специалисты-модельеры по стандарту обслуживания рассказывают много ценной информации,чаще всего которую большинство не слушает и переспрашивает из дома после покупки. Повторную консультацию специалисты обучены не оказывать и отправляют для клиента инструкции, они конечно же будут у вас в упаковке,но лучше все внимательно выслушать и сразу задать сопутствующие вопросы,чем приходить снова,потому что вы не поняли какую-то информацию. Помните,специалисты-модельеры придерживаются определенного протокола консультации,задача которой понятно и подробно рассказать клиенту о товаре и его применении. 5. Подготовьте заранее свои фото,прическа на которых вам нравится, отельные фотографии где вам нравится стрижка,а где объём или цвет приветствуются,так специалисту-модельеру проще понять в каком направлении двигаться и вероятнее всего,что вы примерите больше тех моделей,что вам нравятся
Магазин Волос
Мы заметили одни и те же комментарии клиентов,когда они приобретают парик,и сделали для шпаргалку
1. Приходите на подбор парика с макияжем, это всегда помогает определиться с цветом и фасоном
2. Приходите не в повседневной одежде,а немного наряднее,чем обычно,общая любовь к себе в хорошем настроении помогает,ведь чаще всего вы рассматриваете причёску целиком с образом
3. Не приходите «помощника» они мешают,а не помогают, советы мамы,бабушки должны выслушиваться после советов стилистов,как правило родственники и подруги вносят сумбур в саму консультацию, сам клиент остаётся запутанным и стеклом вспоминает,что ему говорили при подборе. Помните,носить вам и вы обязательно поймёте когда будет именно то изделие на вас, вам будет комфортно и на голове и в зеркале,посторонние люди для этого не нужны.
4. Будьте готовы не только примерять,но и слушать. Покупка парика не тоже самое,что покупка одежды,во время консультации специалисты-модельеры по стандарту обслуживания рассказывают много ценной информации,чаще всего которую большинство не слушает и переспрашивает из дома после покупки. Повторную консультацию специалисты обучены не оказывать и отправляют для клиента инструкции, они конечно же будут у вас в упаковке,но лучше все внимательно выслушать и сразу задать сопутствующие вопросы,чем приходить снова,потому что вы не поняли какую-то информацию. Помните,специалисты-модельеры придерживаются определенного протокола консультации,задача которой понятно и подробно рассказать клиенту о товаре и его применении.
5. Подготовьте заранее свои фото,прическа на которых вам нравится, отельные фотографии где вам нравится стрижка,а где объём или цвет приветствуются,так специалисту-модельеру проще понять в каком направлении двигаться и вероятнее всего,что вы примерите больше тех моделей,что вам нравятся