Комментарии
- 8 авг 2023 17:36Алена Александрова (Воронцова)Мдaa, дyмaли, чтo бoльшeгo пoзopa чeм тoгдa, кoгдa cдaли Xapькoвcкyю oблacть и Xepcoн нe бyдeт. Нo нeт! Тeпepь нaши вoйcкa вынyждeны cдaвaть Бaxмyт. Нy или гepoичecки пoгибнyть тaм, тaк кaк ВCУ гopoд oкpyжили. Oчepeднoй пoзop(((
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сделано в СССР
Последний построенный Ту-22М3
Работы над Ту-22М начались в 1965 году как глубокая модернизация Ту-22. В ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение.В декабре 1969 года было принято решение по модернизации Ту-22М в Ту-22М1. К 1973 году в Казани построили 9 самолётов, но в строевые части они так и не поступили. Затем в серию пошел — Ту-22М2. Первый полет самолет этой модификации совершил 7 мая 1973 года, а испытания и доводки проводились до 1975-го. Всего до 1983 г. в Казани построили 211 самолётов Ту-22М2.
Но на этом модернизация не остановилась и 20 июня 1977 года взлетел Ту-22М3, а с 1978-го «тройку» запустили в серийное производство. Всего на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбуно́ва было выпущено 270 самолетов Ту-22М3.
История этого самолета началась в 1993 году. Именно в этот года самолет был собран, но лихие 90-е с их тяжелой финансовой ситуаций в стране внесли свои коррективы. Министерство обороны в то время задолжало большую сумму денег КАПО. Так что казанские авиастроители поставили условие — ни одной новой машины, пока все долги не будут погашены. Но денег так и не дождались, а последний, сошедший с конвейера Ту-22М3 так и остался не у дел.
P.S. В настоящее время на вооружении ВКС России сейчас состоит около 60 Ту-22М3. Ещё несколько машин стояли недостроенными в цехах Казанского Авиазавода. Но в связи с разработкой новых гиперзвуковых и крылатых ракет, было принято решение модернизировать половину парка этих машин. Новая модификация получила индекс Ту-22М3М.