Водители хотели хоть раз поехать в рейс на нём — Mercedes LP 2232.
Почему немецкий тягач стал легендой «Совтрансавто» https://podolyaka.ru/voditeli-hoteli-hot-raz-poehat-v-reys-na-nyom-mercedes-lp-2232-pochemu-nemetskiy-tyagach-stal-legendoy-sovtransavto/ История появления в Советском Союзе седельных тягачей с мерседесовской трехлучевой звездой на решетке радиатора началась с проблем. В 70-е годы СССР вовсю торговал с Западной Европой, причем все больше металлом, газом, древесиной. Все эти грузы доставлялись вагонными нормами по железной дороге или пароходами. Обратно везли товары народного потребления и тысячи самых разных и часто очень […] Водители хотели хоть раз поехать в рейс на нём — Mercedes LP 2232. Почему немецкий тягач стал легендой «Совтрансавто»
Подоляка.ру
Водители хотели хоть раз поехать в рейс на нём — Mercedes LP 2232.
Почему немецкий тягач стал легендой «Совтрансавто» https://podolyaka.ru/voditeli-hoteli-hot-raz-poehat-v-reys-na-nyom-mercedes-lp-2232-pochemu-nemetskiy-tyagach-stal-legendoy-sovtransavto/ История появления в Советском Союзе седельных тягачей с мерседесовской трехлучевой звездой на решетке радиатора началась с проблем. В 70-е годы СССР вовсю торговал с Западной Европой, причем все больше металлом, газом, древесиной. Все эти грузы доставлялись вагонными нормами по железной дороге или пароходами. Обратно везли товары народного потребления и тысячи самых разных и часто очень […] Водители хотели хоть раз поехать в рейс на нём — Mercedes LP 2232. Почему немецкий тягач стал легендой «Совтрансавто»