Product-Led-Growth: пошаговый гайд по взлому роста в продукте
Перевели статью Марка Роберджа про Product Led Growth. Это бизнес-методология, в которой привлечение и удержание пользователей в первую очередь зависят от самого продукта. А еще рассказали, как применяем этот подход в Carrot quest и как адаптируем советы под себя.
Марк Робердж ― управляющий директор фонда Stage 2 Capital, в прошлом CRO компании HubSpot и профессор Гарвардской школы бизнеса. В Гарварде Марк ведет курс «Секреты роста Силиконовой долины». Цель курса — разобраться, как устроен рост, ориентированный на продукт.
В статье: - понятный и логичный алгоритм работы над ростом продукта, - рабочие советы по ускорению команды роста, - глубокое понимание проблем, с которыми сталкивается команда роста на пути к PLG.
Carrot quest
Product-Led-Growth: пошаговый гайд по взлому роста в продукте
Перевели статью Марка Роберджа про Product Led Growth. Это бизнес-методология, в которой привлечение и удержание пользователей в первую очередь зависят от самого продукта. А еще рассказали, как применяем этот подход в Carrot quest и как адаптируем советы под себя.Марк Робердж ― управляющий директор фонда Stage 2 Capital, в прошлом CRO компании HubSpot и профессор Гарвардской школы бизнеса. В Гарварде Марк ведет курс «Секреты роста Силиконовой долины». Цель курса — разобраться, как устроен рост, ориентированный на продукт.
В статье:
- понятный и логичный алгоритм работы над ростом продукта,
- рабочие советы по ускорению команды роста,
- глубокое понимание проблем, с которыми сталкивается команда роста на пути к PLG.
Читайте в блоге ↓