Покоряем Telegram: максимум пользы для бизнеса / Дмитрий Бескромный #vol56 Подкаст «В ручном режиме»

В новом выпуске обсуждаем, с какими бюджетами есть смысл запускать рекламу в Telegram, как привлечь внимание подписчиков и какова формула эффективного рекламного поста:

⁃ сколько денег, времени и специалистов нужно для ведения успешного канала;
⁃ маркировать ли нативную рекламу в Telegram;
⁃ какие инструменты аналитики в мессенджере нужно подключить прямо сейчас;
⁃ как использовать экспертные комментарии и папки для продвижения в Telegram;
⁃ какие каналы о маркетинге и бизнесе рекомендует Дмитрий Бескромный.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Дмитрий Бескромный, автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group, админ телеграм-канала @dbeskromny.
Слушайте:
⁃ https://music.yandex.ru/album/22209580/track/115000433 ⁃ https://vk.com/podcast-16357388_456239138 Читайте:
⁃ https://vc.ru/marketing/736296-pokoryaem-telegram-maksimum-polzy-dlya-biznesa-dmitriy-beskromnyy-vol56-podkast-v-ruchnom-rezhime

Комментарии

Комментариев нет.