Хотите подписывать документы дистанционно? Вам нужна электронная подпись (ЭП). Расскажем, зачем ее делать и какие есть нюансы.
С помощью нее можно:
— зарегистрировать бизнес — сдавать декларации в налоговую службу и получать госуслуги — участвовать в закупках крупных госкомпаний и коммерческих торгах — подписывать договоры и вести электронный документооборот — получать банковские услуги — подавать заявки на оказание государственной поддержки
2. В Центре "Мой бизнес" получить бесплатный носитель для цифровой подписи - рутокен (объём памяти 64 КБ), сертифицированный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
3. Пройти идентификацию с паспортом и СНИЛС в отделении налоговой или в офисе доверенного лица ФНС России. https://clck.ru/ZAMfm
Центр "Мой бизнес" Омской области
С 1 января сделаю цифровую подпись)
Хотите подписывать документы дистанционно? Вам нужна электронная подпись (ЭП). Расскажем, зачем ее делать и какие есть нюансы.
С помощью нее можно:
— зарегистрировать бизнес
— сдавать декларации в налоговую службу и получать госуслуги
— участвовать в закупках крупных госкомпаний и коммерческих торгах
— подписывать договоры и вести электронный документооборот
— получать банковские услуги
— подавать заявки на оказание государственной поддержки
Как ее получить:
1. Подать заявление лично в отделении ФНС России (https://clck.ru/Voasz) или онлайн через сервис МСП.РФ (https://clck.ru/37mDPd).
2. В Центре "Мой бизнес" получить бесплатный носитель для цифровой подписи - рутокен (объём памяти 64 КБ), сертифицированный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
3. Пройти идентификацию с паспортом и СНИЛС в отделении налоговой или в офисе доверенного лица ФНС России.
https://clck.ru/ZAMfm
В среднем выпуск ЭП занимает 3-5 рабочих дней.