С 1 января сделаю цифровую подпись)


Хотите подписывать документы дистанционно? Вам нужна электронная подпись (ЭП). Расскажем, зачем ее делать и какие есть нюансы.

С помощью нее можно:

— зарегистрировать бизнес
— сдавать декларации в налоговую службу и получать госуслуги
— участвовать в закупках крупных госкомпаний и коммерческих торгах
— подписывать договоры и вести электронный документооборот
— получать банковские услуги
— подавать заявки на оказание государственной поддержки

Как ее получить:

1. Подать заявление лично в отделении ФНС России (
https://clck.ru/Voasz) или онлайн через сервис МСП.РФ (https://clck.ru/37mDPd).


2. В Центре "Мой бизнес" получить бесплатный носитель для цифровой подписи - рутокен (объём памяти 64 КБ), сертифицированный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.

3. Пройти идентификацию с паспортом и СНИЛС в отделении налоговой или в офисе доверенного лица ФНС России.
https://clck.ru/ZAMfm

В среднем выпуск ЭП занимает 3-5 рабочих дней.

С 1 января сделаю цифровую подпись) - 952554850364

Комментарии

Комментариев нет.