История Yves Rocher — как появился бутик природной косметики.
«Природа — источник красоты!» — этот лозунг компания сохраняет с момента создания и до сих пор. А образовалась компания в 1959 г. — создал её Ив Роше в 29 лет, начав готовить натуральные кремы на чердаке своего дома. Компания зашла на рынок с революционной идеей: доставлять косметику по почте. Косметические средства были качественными, с максимально натуральным составом, при этом цена на них была средней. Ингредиенты для косметики выращивали и собирали в экологически чистых районах Франции. Формулы составов были уникальны и эффективны, средства не вызывали аллергическую реакцию. В 1965 году Ив Роше стали выпускать каталоги со своей продукцией и рекомендациями по уходу за кожей. Сегодня эти каталоги-журналы выходят тиражом 10 млн экземпляров на 20 языках мира. В 1969 году был открыт первый магазин в Париже на бульваре Оссманн. В следующем году продукция марки вышла на мировой уровень. Первые филиалы открылись в Бельгии и Швейцарии. С 1973 года в магазинах Yves Rocher появились специалисты-косметологи. Они помогали клиентам выбрать средства и давали рекомендации по уходу. Это стало отличительной чертой марки. Чтобы качество было идеальным, Yves Rocher приобрели ботанический сад в Европе. На 55 га земельного участка растут тысячи растений. В 1991 году компания появилась на территории России. А открытие первого бутика в Москве было настолько триумфальным, что пришлось ограничить поток посетителей и установить турникеты. После этого за 6 лет открылось 56 центров по России. В 2000 году бренд появился онлайн. А уже в 2004 году онлайн-заказы стали доступны и в России. История развития марки «пропитана» заботой и трепетным отношением ко всему живому. Качество средств подтверждено международными сертификатами, а места произрастания растительных компонентов, на основе которых они созданы, отвечают строгим стандартам международных комитетов по экологии. Сейчас у бренда свыше 700 различных наименований продукции. Купить её вы можете в ТРК «Щука» в официальном бутике Yves Rocher (2 этаж). #тркщука #трк_щука #щукинская #бренды #модныйбренд #шоппинг #шопинг #покупки #торговыйцентр #торговыецентрымосквы #торговыйцентрмосквы #интересныефакты #историябренда #ТРК_Щука #одежда #аксессуары #обувь #дети #платья
Торгово-развлекательный комплекс "Щука"
История Yves Rocher — как появился бутик природной косметики.
«Природа — источник красоты!» — этот лозунг компания сохраняет с момента создания и до сих пор. А образовалась компания в 1959 г. — создал её Ив Роше в 29 лет, начав готовить натуральные кремы на чердаке своего дома. Компания зашла на рынок с революционной идеей: доставлять косметику по почте.
Косметические средства были качественными, с максимально натуральным составом, при этом цена на них была средней. Ингредиенты для косметики выращивали и собирали в экологически чистых районах Франции. Формулы составов были уникальны и эффективны, средства не вызывали аллергическую реакцию.
В 1965 году Ив Роше стали выпускать каталоги со своей продукцией и рекомендациями по уходу за кожей. Сегодня эти каталоги-журналы выходят тиражом 10 млн экземпляров на 20 языках мира.
В 1969 году был открыт первый магазин в Париже на бульваре Оссманн. В следующем году продукция марки вышла на мировой уровень. Первые филиалы открылись в Бельгии и Швейцарии.
С 1973 года в магазинах Yves Rocher появились специалисты-косметологи. Они помогали клиентам выбрать средства и давали рекомендации по уходу. Это стало отличительной чертой марки.
Чтобы качество было идеальным, Yves Rocher приобрели ботанический сад в Европе. На 55 га земельного участка растут тысячи растений.
В 1991 году компания появилась на территории России. А открытие первого бутика в Москве было настолько триумфальным, что пришлось ограничить поток посетителей и установить турникеты. После этого за 6 лет открылось 56 центров по России.
В 2000 году бренд появился онлайн. А уже в 2004 году онлайн-заказы стали доступны и в России.
История развития марки «пропитана» заботой и трепетным отношением ко всему живому. Качество средств подтверждено международными сертификатами, а места произрастания растительных компонентов, на основе которых они созданы, отвечают строгим стандартам международных комитетов по экологии.
Сейчас у бренда свыше 700 различных наименований продукции. Купить её вы можете в ТРК «Щука» в официальном бутике Yves Rocher (2 этаж).
#тркщука #трк_щука #щукинская #бренды #модныйбренд #шоппинг #шопинг #покупки #торговыйцентр #торговыецентрымосквы #торговыйцентрмосквы #интересныефакты #историябренда #ТРК_Щука #одежда #аксессуары #обувь #дети #платья