Взгляд изнутри.

Образовательная программа «Медиакоммуникации»
Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ – достаточно молодая программа, которая появилась в 2015 году. Она совмещает творческое, техническое и управленческое направления подготовки. Возникает вопрос: чему именно учат на этой программе? Как использовать полученные навыки в жизни?
Мы спросили у Лены, студентки 4 курса программы «Медиакоммуникации», о ее опыте обучения на этом направлении.

Взгляд изнутри. - 905004162603

一 В середине десятого класса я решила, что хочу поступить на направление «Медиакоммуникации» в НИУ ВШЭ. Однако четкое понимания, чему именно нас будут учить, еще не сформировалось. На тот момент не было выпускников этой программы. Третий курс был самым старшим курсом направления.
Почему я решила поступить именно сюда? Мир медиа всегда привлекал меня, и мне хотелось погрузиться в индустрию с управленческой стороны. Четыре года назад я понимала, что в Вышке я могу получить хорошее образование. Здесь некоторые предметы ведут люди из индустрии, а, значит, все полученные навыки будут полезны, и я смогу их использовать в будущем.
Наше обучение охватывает абсолютно разные сферы гуманитарных и технических наук, и это здорово. Например, я знаю всех социологов, которые разрабатывали теорию медиа. Нас также обучали основам драматургии. Я знаю, как создавать проекты и управлять ими. Эти навыки я использую и сейчас.

Когда я только поступила в Вышку, у меня были некоторые комплексы. Например, я боялась общаться с незнакомыми людьми. Сейчас я поборола свои страхи, потому что здесь мы постоянно участвуем в разных проектах и работаем в команде. Я получила опыт публичных выступлений, научилась быть спокойной в стрессовых ситуациях, быстро и качественно выполнять задания.
Взгляд изнутри. - 905004175659

У нас есть предмет Медиабрендинг, который ведет Регина Юркина, директор фестиваля «Медиабренд». Она имеет колоссальный опыт работы в сфере маркетинга на телевидении. Регина Евгеньевна – одна из тех людей, кто взращивал медиабрендинг в России. Инфотеймент преподает Артур Тарасенко, креативный продюсер запуска канала про путешествия «Поехали». Раньше он работал в «Галилео» редактором. Интересно изучать, как именно можно преподнести серьезное сообщение, чтобы оно было понятным и нескучным для читателя.

Еще у нас был предмет «Продюсирование и создание нативных форматов». Его вела Кривошеева Анастасия, директор по спецпроектам в Buro 24/7. Она приглашала на пары людей из индустрии. Нам читали лекции представители Тинькофф и Билайн, кто занимается спецпроектами. Сейчас мы планируем сделать большой командный проект, который будем презентовать и защищать перед профессионалами медиасферы.

За время обучения я поняла, чем действительно хочу заниматься – маркетингом. На втором курсе был предмет «Исследование аудитории медиа», который вела представитель «Медиаскопа». Мне очень понравился этот курс. Именно благодаря знакомству с ним, я поняла какая сфера меня привлекает больше остальных.

Комментарии

Комментариев нет.