Как написать продающий текст для поста в соцсетях

В интернете обещают поделиться «волшебными продающими формулировками» и «шаблонами конверсионных постов». На самом деле, никаких универсальных формул не существует. Но вы можете написать добротный текст, который заинтересует читателя и убедит его совершить покупку. Расскажем, как это сделать.
Итак, чтобы написать продающий пост для соцсетей:
1. Определите задачу текста. Она поможет выстроить логику повествования, убрать лишнюю информацию и оставить нужную. Например, вы диетолог и продаёте личные консультации. Значит, в посте вы рассказываете, какие проблемы решаете, и молчите о том, как выбирали профессию.
Главное — помнить, что один текст решает только одну задачу . Если в посте вы приглашаете на бесплатный марафон, продаёте личную консультацию и книгу, то человек ничего не понимает и пролистывает дальше.
2. Сформулируйте преимущества товара или услуги. Поймите, что волнует вашего потенциального покупателя. Это позволит подобрать подходящие аргументы.
Возможно, ваших клиентов можно разделить на несколько групп в зависимости от потребностей. Тогда пишите для каждой отдельный продающий пост, не мешайте в кучу все преимущества.
3. Продумайте структуру поста. Решите, как выстроите логику повествования, о чём расскажете в каждом абзаце, как свяжете части текста между собой. Распишите план на листочке или в файле , так вам будет проще ему следовать.
Существуют разные способы построения продающих текстов. Например, пост может состоять из трёх-четырёх частей. В заголовке или первом абзаце вы привлекаете внимание читателя, затем — рассказываете о товаре или услуге, говорите об особенностях и преимуществах вашего предложения. В конце поста размещаете призыв к действию, ссылку на сайт, номер телефона, промокод, информацию о скидках.
Аккуратнее с первой частью: старайтесь не использовать шаблоны , которые встречаются в каждом втором тексте. Наверняка вам попадались посты с началом вроде: «Часто болеет ребёнок? Боитесь из-за этого потерять работу? Вам больше не придётся брать больничные». Или «Не секрет, что сейчас много говорят о проблемах с работой». Так вот, эти тексты написаны по шаблонам.
Люди привыкли к шаблонам, и, увидев знакомую конструкцию, игнорируют пост . Поэтому начинайте текст с привлечения внимания только в том случае, если можете сделать это небанально.
4. Напишите пост по плану. Главное — фокусируйтесь на читателе , а не о вашем товаре или услуге. Например, вместо «на консультации я расскажу…» пишите «на консультации вы узнаете». Так вы устанавливаете диалог с читателем и создаёте доверие.
5. Отредактируйте пост. Несколько раз прочитайте текст вслух и скорректируйте все предложения, где у вас сбилось дыхание. Прогоните пост через «Главред» — сервис подчеркнёт лишние глаголы и прилагательные, поможет исправить сложные фразы и сократить текст. Не будет лишним проверить текст и в «Орфограммке», она подчёркивает ошибки и опечатки в словах, показывает пропущенные запятые.
Готовый пост дайте прочитать другу или знакомому. Убедитесь, что он правильно понял содержание текста.
6. Всё, продающий пост готов. Подберите иллюстрацию и публикуйте в соцсетях. Не забудьте про UTM-метку — с её помощью вы узнаете, сколько клиентов перешли на сайт после прочтения поста.

Как написать продающий текст для поста в соцсетях - 931471899200

Комментарии

Комментариев нет.