Зачем нужны сервисы аналитики для увеличения продаж на маркетплейсах?
Давайте разберемся вместе с Вами! Допустим, мы начинаем продавать свои товары на маркетплейсах, у нас более 15 артикулов, модели разных цветов, разных размеров и нам важно своевременно анализировать следующие показатели: - стоимость логистики на наши товары, но с учетом процента выкупа и по каждому размеру. В отчетах детализации будет не так просто сопоставить эти данные. - стоимость хранения по предметам На портале вб нет детальной информации по хранению в рамках каждого артикула, но есть в сервисах аналитики. - чистая прибыль (ЧП) На портале вб Вы не сможете сформировать данный расчет, так как теперь мы не указываем себестоимость наших изделий. - упущенная прибыль Можно посмотреть в личном кабинте поставщика файл дефицит и лист ожидания, но этих отчетов недостаточно, чтобы сделать полноценный анализ и принять решения по допоставке товара. - показатель рентабельности вложений Этот показатель мы самостоятельно просчитываем по группе товаров, по предметам и артикулам. Где рассчитать все показатели? - Использовать сервисы аналитики - Сформировать отчетность в эксель Есть вопросы — заполняй заявку! Разберемся вместе) #наставниквайлдберриз #продажинавайлдберриз #выходнавайлдберриз #wbпродвижение #wbпродажи #продажинаwildberries #wildberriesобучение #wildberriesпоставщик #обучениевайлдберриз #наставникпобизнесу
Эксперт по Wildberries
Зачем нужны сервисы аналитики для увеличения продаж на маркетплейсах?
Давайте разберемся вместе с Вами!
Допустим, мы начинаем продавать свои товары на маркетплейсах, у нас более 15 артикулов, модели разных цветов, разных размеров и нам важно своевременно анализировать следующие показатели:
- стоимость логистики на наши товары, но с учетом процента выкупа и по каждому размеру.
В отчетах детализации будет не так просто сопоставить эти данные.
- стоимость хранения по предметам
На портале вб нет детальной информации по хранению в рамках каждого артикула, но есть в сервисах аналитики.
- чистая прибыль (ЧП)
На портале вб Вы не сможете сформировать данный расчет, так как теперь мы не указываем себестоимость наших изделий.
- упущенная прибыль
Можно посмотреть в личном кабинте поставщика файл дефицит и лист ожидания, но этих отчетов недостаточно, чтобы сделать полноценный анализ и принять решения по допоставке товара.
- показатель рентабельности вложений
Этот показатель мы самостоятельно просчитываем по группе товаров, по предметам и артикулам.
Где рассчитать все показатели?
- Использовать сервисы аналитики
- Сформировать отчетность в эксель
Есть вопросы — заполняй заявку! Разберемся вместе)
#наставниквайлдберриз #продажинавайлдберриз #выходнавайлдберриз #wbпродвижение #wbпродажи #продажинаwildberries #wildberriesобучение #wildberriesпоставщик #обучениевайлдберриз #наставникпобизнесу