💭 Продвижение через Яндекс Дзен: стоит ли обратить внимание на этот канал и подойдет ли он для вашего бизнеса?
⠀ Проект «Дзен» от Яндекса с каждым днем набирает обороты, став одним из наиболее популярных продуктов после самой поисковой системы. Напомним, что Яндекс в России — один из основных источников трафика не только для онлайн-проектов, но и для оффлайн бизнеса. ⠀ К продвижению с помощью «Дзена» компании и бизнесы пока что относятся с осторожностью. Но не стоит бояться! Сейчас мы вам все расскажем 🧑🏻💻 ⠀ Одним из ключевых преимуществ «Дзена» является приоритет в поиске. Свои проекты Яндекс ценит больше всего, поэтому выдает в поисковике в первых позициях. Яндекс обладает огромным количеством пользователей, соответственно и платформа получает высокую посещаемость 📈 ⠀ К еще одному из главных плюсов этого сервиса можно отнести достаточно низкую цену на продвижение в сравнении с другими рекламными каналами, соцсетями и т. п. ⠀ «Дзен» ценит качественный контент. Площадка поощряет пользователей и платит за интересные публикации. Чем больше внимания привлечет материал, тем больше просмотров и переходов на сайт вы получите 💯 ⠀ Какие преимущества открываются бизнесу при использовании «Дзена»? ⠀ Сервис можно сравнить с любым крупным онлайн-СМИ. Здесь вы получаете большие охваты, повышаете узнаваемость и формируете лояльную к вашему бренду аудиторию🔝 ⠀ «Дзен» больше направлен на формирование именно репутации бренда. Обычно это цикл статей, которые рассказывают о компании с разных сторон, тем самым помогая сформировать определенное отношение. Невозможно создать доверие к бренду одной рекламной публикацией. Поэтому «Дзен» — это игра вдолгую. Например, агентство недвижимости может рассказать о подводных камнях при покупке дома, а юридическая компания — о том, что нельзя делать при просрочках по кредиту. ⠀ 💡 В настоящее время «Дзен» считается эффективным решением для продвижения бизнеса. В ближайшие годы он будет еще больше развиваться и расширять свои возможности, следовательно, быть достаточно полезным бизнесу. Только вопрос в том, насколько долго инструменты «Дзена» будут оставаться такими доступными, как сейчас? #glavsovetnik #главныйсоветник #яндексдзен #продвижение
Главный Советник
💭 Продвижение через Яндекс Дзен: стоит ли обратить внимание на этот канал и подойдет ли он для вашего бизнеса?
⠀
Проект «Дзен» от Яндекса с каждым днем набирает обороты, став одним из наиболее популярных продуктов после самой поисковой системы. Напомним, что Яндекс в России — один из основных источников трафика не только для онлайн-проектов, но и для оффлайн бизнеса.
⠀
К продвижению с помощью «Дзена» компании и бизнесы пока что относятся с осторожностью. Но не стоит бояться! Сейчас мы вам все расскажем 🧑🏻💻
⠀
Одним из ключевых преимуществ «Дзена» является приоритет в поиске. Свои проекты Яндекс ценит больше всего, поэтому выдает в поисковике в первых позициях. Яндекс обладает огромным количеством пользователей, соответственно и платформа получает высокую посещаемость 📈
⠀
К еще одному из главных плюсов этого сервиса можно отнести достаточно низкую цену на продвижение в сравнении с другими рекламными каналами, соцсетями и т. п.
⠀
«Дзен» ценит качественный контент. Площадка поощряет пользователей и платит за интересные публикации. Чем больше внимания привлечет материал, тем больше просмотров и переходов на сайт вы получите 💯
⠀
Какие преимущества открываются бизнесу при использовании «Дзена»?
⠀
Сервис можно сравнить с любым крупным онлайн-СМИ. Здесь вы получаете большие охваты, повышаете узнаваемость и формируете лояльную к вашему бренду аудиторию🔝
⠀
«Дзен» больше направлен на формирование именно репутации бренда. Обычно это цикл статей, которые рассказывают о компании с разных сторон, тем самым помогая сформировать определенное отношение. Невозможно создать доверие к бренду одной рекламной публикацией. Поэтому «Дзен» — это игра вдолгую. Например, агентство недвижимости может рассказать о подводных камнях при покупке дома, а юридическая компания — о том, что нельзя делать при просрочках по кредиту.
⠀
💡 В настоящее время «Дзен» считается эффективным решением для продвижения бизнеса. В ближайшие годы он будет еще больше развиваться и расширять свои возможности, следовательно, быть достаточно полезным бизнесу. Только вопрос в том, насколько долго инструменты «Дзена» будут оставаться такими доступными, как сейчас?
#glavsovetnik #главныйсоветник #яндексдзен #продвижение