~~~~~~~~~~~~~~ ⠀ Главное, это правильно настроить роутер на подключение к провайдеру. Если он не сможет подключится к интернету, то на всех устройствах будет подключение "Без доступа к интернету". Многие пользователи, которые пробуют настроить все своими руками, чаще всего сталкиваются с проблемами именно на этом этапе. ~~~~~~~~~~~~~~ Каждый интернет-провайдер использует определенный тип подключения. 👉Динамический IP (DHCP), Статический IP, PPPoE, L2TP, PPTP. Этот тип подключения нужно указать в панели управления маршрутизатором, и задать определенные параметры, которые выдает интернет-провайдер. ⠀ ❗️Важно! Вы должны точно знать, какой тип подключения у вашего провайдера. Так же все необходимые данные для подключения (имя пользователя, пароль), если они необходимы. Как правило, эта информация указана в договоре, которые вы получили при подключении к интернету. ⠀ Некоторые провайдеры делают привязку по MAC-адресу. Это так же желательно уточнить. ⠀ Если ваш провайдер использует подключение по "Динамический IP" (DHCP), то интернет должен работать сразу после подключения, так как на маршрутизаторах этот тип подключения выставлен по умолчанию. ⠀ Если интернет через роутер уже работает (и вы не запускали никаких подключений на компьютере), то можете пропускать этот раздел и сразу переходить к настройке Wi-Fi. Когда тип подключения PPPoE, L2TP, PPTP, или Статический IP (что очень редко), то нужно задать необходимые параметры. Обычно, это логин и пароль, которые выдал вам провайдер. В панели управления, раздел с этими настройками чаще всего называется: "WAN", "Internet", "Интернет". ⠀ Цель: чтобы интернет через маршрутизатор заработал на всех устройствах по кабелю и по Wi-Fi. Если этого не произошло, то бессмысленно продолжать настройку. Если у вас возникли сложности с настройкой роутера, Вы всегда можете позвонить в нашу техподдержку 47-01-11 (круглосуточно) и уточнить какие параметры и где нужно указать. Если в телефонном режиме вам это сделать будет проблематично, Вы можете воспользоваться услугами нашей выездной техподдержки.
Район (РайON) - оператор связи во Владимире
Чтобы был доступ к интернету
~~~~~~~~~~~~~~
⠀
Главное, это правильно настроить роутер на подключение к провайдеру.
Если он не сможет подключится к интернету, то на всех устройствах будет подключение "Без доступа к интернету". Многие пользователи, которые пробуют настроить все своими руками, чаще всего сталкиваются с проблемами именно на этом этапе.
~~~~~~~~~~~~~~
Каждый интернет-провайдер использует определенный тип подключения.
👉Динамический IP (DHCP), Статический IP, PPPoE, L2TP, PPTP.
Этот тип подключения нужно указать в панели управления маршрутизатором, и задать определенные параметры, которые выдает интернет-провайдер.
⠀
❗️Важно! Вы должны точно знать, какой тип подключения у вашего провайдера. Так же все необходимые данные для подключения (имя пользователя, пароль), если они необходимы.
Как правило, эта информация указана в договоре, которые вы получили при подключении к интернету.
⠀
Некоторые провайдеры делают привязку по MAC-адресу. Это так же желательно уточнить.
⠀
Если ваш провайдер использует подключение по "Динамический IP" (DHCP), то интернет должен работать сразу после подключения, так как на маршрутизаторах этот тип подключения выставлен по умолчанию.
⠀
Если интернет через роутер уже работает (и вы не запускали никаких подключений на компьютере), то можете пропускать этот раздел и сразу переходить к настройке Wi-Fi.
Когда тип подключения PPPoE, L2TP, PPTP, или Статический IP (что очень редко), то нужно задать необходимые параметры.
Обычно, это логин и пароль, которые выдал вам провайдер. В панели управления, раздел с этими настройками чаще всего называется: "WAN", "Internet", "Интернет".
⠀
Цель: чтобы интернет через маршрутизатор заработал на всех устройствах по кабелю и по Wi-Fi. Если этого не произошло, то бессмысленно продолжать настройку.
Если у вас возникли сложности с настройкой роутера, Вы всегда можете позвонить в нашу техподдержку 47-01-11 (круглосуточно)
и уточнить какие параметры и где нужно указать.
Если в телефонном режиме вам это сделать будет проблематично, Вы можете воспользоваться услугами нашей выездной техподдержки.