Произошла проблема с интернетом
Войти
|
Регистрация
Медицинский маркетинг DMT Lab
24 фев
NPS: замеряем индекс лояльности клиентов
Хотите узнать, насколько клиенты готовы рекомендовать вас друзьям и знакомым? Проведите простой опрос, проанализируйте результаты и получите ценную информацию о показателе лояльности ваших потребителей. Подробнее об NPS читайте на нашем сайте!
Что такое NPS и как считать индекс лояльности клиентов — DMT Group
Индекс NPS помогает оценить лояльность клиентов и улучшить качество сервиса. Разберитесь в методике расчета, использовании метрики и способах повышения показателя.
www.dmt.ru
0
Комментарии
Комментариев нет.
Обновить
Для того чтобы оставить комментарий,
войдите
или
зарегистрируйтесь
Медицинский маркетинг DMT Lab
NPS: замеряем индекс лояльности клиентов
Хотите узнать, насколько клиенты готовы рекомендовать вас друзьям и знакомым? Проведите простой опрос, проанализируйте результаты и получите ценную информацию о показателе лояльности ваших потребителей. Подробнее об NPS читайте на нашем сайте!