🔹Проверка ДМРВ мультиметром Этот метод действителен для датчиков (типа Bosch) с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116 (21083-1130010-01 PEKAR, 21083-1130010-10 PEKAR, 21083-1130003-20 PEKAR). 🚩Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 вольта. Распиновка ДМРВ: 1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ; 2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков; 3. Зеленый — выход заземление датчиков; 4. Розово-черный — к главному реле; Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным. 🔹Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому проводу ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. 🚩ДМРВ напряжение: ∙ 0.99…1.01 — состояние нового датчика ∙ 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика ∙ 1.02…1.03 — состояние некоторой потери ресурса ∙ 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу ∙ 1.04…1.05 — ресурс исчерпан, но если негативных симптомов нет, то эксплуатация допускается ∙ 1.05…и выше — замена ДМРВ 🔹Эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров "напряжения с датчиков", Uдмрв) Таким образом, если на новом датчике напряжение 1.04…1.05, то он считается неисправным.
PEKAR - автозапчасти и автокомпоненты
⁉️Вопросы наших подписчиков⁉️
🔹Проверка ДМРВ мультиметром
Этот метод действителен для датчиков (типа Bosch) с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116 (21083-1130010-01 PEKAR, 21083-1130010-10 PEKAR, 21083-1130003-20 PEKAR).
🚩Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 вольта.
Распиновка ДМРВ:
1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый — выход заземление датчиков;
4. Розово-черный — к главному реле;
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.
🔹Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому проводу ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
🚩ДМРВ напряжение:
∙ 0.99…1.01 — состояние нового датчика
∙ 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
∙ 1.02…1.03 — состояние некоторой потери ресурса
∙ 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
∙ 1.04…1.05 — ресурс исчерпан, но если негативных симптомов нет, то эксплуатация допускается
∙ 1.05…и выше — замена ДМРВ
🔹Эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров "напряжения с датчиков", Uдмрв)
Таким образом, если на новом датчике напряжение 1.04…1.05, то он считается неисправным.