Модули и катушки зажигания на ГАЗ и УАЗ.

Самая частая неисправность в катушке зажигания – это короткое замыкание. Поэтому при покупке данной запчасти важно смотреть на материалы, из которых изготовлена катушка и на культуру производства.
В этом ролике мы рассмотрим катушки и модули PEKAR, посмотрим, что и как должно быть сделано.
Перед нами модуль зажигания 408.3705 на Газель Бизнес и Соболь Бизнес с двигателем УМЗ 4216 Евро-4 катушка зажигания 407.3705 на ГАЗ 3110, Газель, Соболь и на большинство моделей УАЗ с двигателями ЗМЗ 405 и 409.
Корпус модулей выполнен из полибутилентерафталата. Этот полимер обладает высокими изолирующими свойствами, твердостью и жесткостью, высокой размерной стабильностью, низким коэффициентом и высокой износостойкостью, хорошей теплостойкостью.
Обмотка покрыта специальным изолирующим материалом. Как результат- хорошая изоляция и высокая прочность изделия.
Смотрим на крепежные отверстия. Здесь мы видим специальные металлические вкладыши. Также обратите внимание на силовую арматуру в корпусе изделия. Это все обеспечивает надежность установки и стойкость к вибрациям.
Обратим внимание на геометрию фиксатора электрической колодки. Подъем фиксатора должен быть плавным. Это обеспечит устойчивость соединения и к вибрации и стабильную подачу тока.
При покупке катушки зажигания смотрите на материал уплотнителя. Важно, чтобы уплотнитель сохранял свои свойства эластичности и изолировал разряд, при этом не образовывал микротрещины и не собирал влагу на поверхности.
На упаковке нанесено две наклейки. Одна из них с номером запчасти, вторая наклейка «Проверь оригинал» для защиты от контрафакта.
Ресурс катушек зажигания PEKAR составляет 80 тыс. км, гарантия 24 месяца.
#ГАЗ #УАЗ #катушкизажигания #запчасти #автозапчасти #надежныеавтозапчасти

katushki_UAZ GAZ

Комментарии

Комментариев нет.