С января 2017 года в России работает закон о коллекторской деятельности. Это значительно повлияло на методы работы и манеры коллекторов. ✅ Теперь есть четкие критерии и основания, при несоблюдении которых, вы вправе жаловаться. Коллекторам разрешены следующие действия: 1️⃣ Звонить вам: 🔸с 8:00 до 22:00 в рабочие дни; 🔸с 9:00 до 20:00 в выходные и праздники. ❗️Не чаще раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц. ✔️Коллектор обязательно должен назвать свое имя и наименование кредитора, которого он представляет. 2️⃣ Отправлять вам телеграфные, текстовые и голосовые сообщения: 🔸с 8:00 до 22:00 в рабочие дни; 🔸с 9:00 до 20:00 в выходные и праздники. ❗️Не чаще двух раз в сутки, четырех раз в неделю и 16 раз в месяц. ✔️Сообщения должны содержать наименование кредитора и имя коллектора, номер контактного телефона и напоминание о просроченной задолженности – без указания ее размера и структуры. 3️⃣ Видеться с вами (не более одного раза в неделю). 4️⃣ Общаться с вашими родственниками или третьими лицами ТОЛЬКО если вы давали на это своё письменное согласие (вы могли его подписать, когда брали кредит/заём), а третьи лица не выразили несогласия. ❗️Ваши родные и друзья в любой момент могут отказаться от дальнейшего общения с коллектором – даже устно, во время телефонного разговора с ним. ✔️Если же вы хотите отозвать свое согласие на взаимодействие с третьими лицами, нужно направить кредитору или коллектору заявление: через нотариуса, по почте заказным письмом с уведомлением либо лично под расписку. ⚖️Помните, закон на вашей стороне и вы вправе жаловаться, если ваши права нарушают. А проблемы с долгами мы вам поможем решить! Нужна бесплатная консультация юриста по банкротству? Напишите нам. Поможем!📩
pravburo
На что на самом деле коллекторы имеют право🤔
С января 2017 года в России работает закон о коллекторской деятельности.
Это значительно повлияло на методы работы и манеры коллекторов.
✅ Теперь есть четкие критерии и основания, при несоблюдении которых, вы вправе жаловаться.
Коллекторам разрешены следующие действия:
1️⃣ Звонить вам:
🔸с 8:00 до 22:00 в рабочие дни;
🔸с 9:00 до 20:00 в выходные и праздники.
❗️Не чаще раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц.
✔️Коллектор обязательно должен назвать свое имя и наименование кредитора, которого он представляет.
2️⃣ Отправлять вам телеграфные, текстовые и голосовые сообщения:
🔸с 8:00 до 22:00 в рабочие дни;
🔸с 9:00 до 20:00 в выходные и праздники.
❗️Не чаще двух раз в сутки, четырех раз в неделю и 16 раз в месяц.
✔️Сообщения должны содержать наименование кредитора и имя коллектора, номер контактного телефона и напоминание о просроченной задолженности – без указания ее размера и структуры.
3️⃣ Видеться с вами (не более одного раза в неделю).
4️⃣ Общаться с вашими родственниками или третьими лицами ТОЛЬКО если вы давали на это своё письменное согласие (вы могли его подписать, когда брали кредит/заём), а третьи лица не выразили несогласия. ❗️Ваши родные и друзья в любой момент могут отказаться от дальнейшего общения с коллектором – даже устно, во время телефонного разговора с ним.
✔️Если же вы хотите отозвать свое согласие на взаимодействие с третьими лицами, нужно направить кредитору или коллектору заявление: через нотариуса, по почте заказным письмом с уведомлением либо лично под расписку.
⚖️Помните, закон на вашей стороне и вы вправе жаловаться, если ваши права нарушают. А проблемы с долгами мы вам поможем решить!
Нужна бесплатная консультация юриста по банкротству? Напишите нам. Поможем!📩