Расширение трассы М5 создаёт сложности садоводам Миасса 🙄
_ _ _ Автолюбители, частенько ездившие по трассе М5, радуются: наконец-то их мечта сбылась - начались работы по расширению дороги. К сожалению, садоводы СНТ "Любитель" не могут утешиться мечтами о светлом будущем: как будут решаться проблемы, появившиеся у них из-за расширения дороги, и все ли их удастся решить, пока неясно. Сад "Любитель" и раньше располагался недалеко от трассы М5: ближайшие участки от автодороги отделяла небольшая лесополоса. Для обустройства земляного полотна под строительство дороги от деревьев пришлось избавиться. И теперь миасцы, выехавшие на дачу отдохнуть от городского шума и подышать свежим воздухом, могут наслаждаться звуками мчащихся по федеральной трассе фур и ароматами сгорающего топлива и угощаться собственным урожаем сомнительной экологической чистоты. Кроме того, работающая техника повредила ограждение сада. Управление федеральных автодорог "Южный Урал" о проблемах знает и от диалога не отказывается. После завершения работ Управтодор обещает садоводам восстановить нарушенное ограждение. А вот с защитой садовых участков от шума и грязи дело обстоит гораздо сложнее. Как пояснил председатель сада Евгений Покровский, ведомство не может установить шумозащитные экраны: они обошлись бы более чем в 40 миллионов рублей. Такой суммы в бюджет работ не заложено, к тому же шумозащитные экраны положены только тем населённым пунктам, где люди живут круглый год. По данным дорожников, расстояние между границей дороги и забором сада составит всего полметра, а значит, посадить там что-то едва ли удастся.
Мой Миасс
Расширение трассы М5 создаёт сложности садоводам Миасса 🙄
_ _ _
Автолюбители, частенько ездившие по трассе М5, радуются: наконец-то их мечта сбылась - начались работы по расширению дороги.
К сожалению, садоводы СНТ "Любитель" не могут утешиться мечтами о светлом будущем: как будут решаться проблемы, появившиеся у них из-за расширения дороги, и все ли их удастся решить, пока неясно.
Сад "Любитель" и раньше располагался недалеко от трассы М5: ближайшие участки от автодороги отделяла небольшая лесополоса. Для обустройства земляного полотна под строительство дороги от деревьев пришлось избавиться. И теперь миасцы, выехавшие на дачу отдохнуть от городского шума и подышать свежим воздухом, могут наслаждаться звуками мчащихся по федеральной трассе фур и ароматами сгорающего топлива и угощаться собственным урожаем сомнительной экологической чистоты. Кроме того, работающая техника повредила ограждение сада.
Управление федеральных автодорог "Южный Урал" о проблемах знает и от диалога не отказывается. После завершения работ Управтодор обещает садоводам восстановить нарушенное ограждение.
А вот с защитой садовых участков от шума и грязи дело обстоит гораздо сложнее. Как пояснил председатель сада Евгений Покровский, ведомство не может установить шумозащитные экраны: они обошлись бы более чем в 40 миллионов рублей. Такой суммы в бюджет работ не заложено, к тому же шумозащитные экраны положены только тем населённым пунктам, где люди живут круглый год.
По данным дорожников, расстояние между границей дороги и забором сада составит всего полметра, а значит, посадить там что-то едва ли удастся.