СВАСТИКА

Смотрим в центр купюр. Что видим? Купюра 1917 года-купюра Российской Империи Жили с ней, не тужили?
Да!
Мешало(а кому то видимо), что
на ней нарисовано? Нет!
Что нарисовано в центре?

Правильно-свастика Что значит? Облегчаем задачу руского слогового чтения и сути слова,на примере: слова "МЕДВЕДЬ",где "ведь"- ведает, а "мед"-мёд. Получаем, что "медведь"-"ведает, где мёд". ГЕНИАЛЬНО
Пока логично? ДА!

Разбираем слово "свастика", где "сва"-небесное, а "тик"- движение. Получаем, что "свастика"-"небесное движение"
ЧЁ ТЫ ЛЕПИШЬ ЛЕВАНДОВСКИЙ!!!???
Для подтверждения смотрим в телескоп на галактику и что видим? ДА! ФОРМУ СВАСТИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ДАЛЬШЕ…
gif
У христиан есть свой сакральный символ? Да,есть! У мусульман? Да есть! У буддистов? Да есть! Какой?ТОЧНО-СВАСТИКА!

Дак что, в Российской Империи исповедовался буддизм?? Дак нет!!

Поэтому включаем свою флягу(голову) и начинаем понимать, что свастика никакого отношения к Германии нацистов не имеет, но если только в плане омрачения, ЭТО ДА! А сколько уголовников, убийц, педофилов используют христианский крест? Посмотрите на их наколки - сплошь церкви, кресты, иконы. Почему же христиане не отказываются от своего символа, А мы от своего должны по той же причине?


Роемся дальше в литературе и понимаем, что свастику в виде рисунка(и пр.) находят по всей планете!
ЗНАЧИТ ЭТО ЧТО-ТО ЗНАЧИТ!
Напрягаем немного мозг судари и сударыни)) логично предполагаем, что ЛЮДИ РАНЬШЕ ЖИЛИ В ОБЩЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ВЕДИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, А ТОЧНЕЕ ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ВЕДЬ СВАСТИКА-ЭТО САКРАЛЬНЫЙ, именно ВЕДИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.


В интервью с кандидатом исторических наук Борисом Малышевым, специалистом по духовной культуре и истории стран Восточной Азии, разговор шёл о свастике, как о символе движения, жизни, солнца, света и благополучия.

Б.М.: Свастика, или гамматический крест, является одним из самых древних и широко распространённых графических символов. Она изображалась многими народами мира на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, оформлении церквей и домов.

Нельзя не сказать о том, что левосторонняя свастика была одним из самых любимых знаков последней русской императрицы Александры Фёдоровны. Она чертила его повсюду — для счастья. В том числе начертила карандашом на стене и в оконном проёме комнаты в Ипатьевском доме, который, как мы знаем, был местом заключения царской семьи. А также на обоях над кроватью, где, по всей видимости, спал наследник Цесаревич.

Свастика официально использовалась в логотипе русского электрического акционерного общества АСЕА.
После Февральской революции 1917 года свастика изображалась на некоторых денежных купюрах временного правительства. И после октябрьского переворота в 1917 году свастика ещё пользовалась большой популярностью в России, особенно у художников, которые искали символы для новой эпохи.

В ноябре 1919 года командующий Юго-Восточным фронтом Красной армии В. И. Шорин издаёт приказ №213, в котором утверждался отличительный нарукавный знак калмыцких формирований с использованием свастики. И в этом приказе свастика обозначалось словом «люнгте», то есть буддийская «Лунгта», означающая «вихрь», «жизненная энергия».

Конец распространению свастики в России положила статья под названием «Предупреждение», которую в ноябре 1922 года опубликовал нарком просвещения А. В. Луначарский в газете «Известия». А через четыре года произошёл печальный казус, связанный с публикацией первой части блестящего фундаментального исследования выдающегося русского этнографа Бориса Куфтина об истории народного костюма Русской Мещёры. Издание содержало богатейший иллюстративный материал, в том числе со свастическими орнаментами. Но после 1933 года подобные исследования были свёрнуты. Продолжения публикации работ Куфтина не последовало. Книги, которые разослали по библиотекам, в основном были уничтожены, сохранились только отдельные экземпляры. Автору пришлось после этого до конца жизни заниматься археологией Грузии.

— А как в Европе складывалось отношение к свастике? Почему Гитлер обратился именно к этому символу, а не к другому?

Б.М.: Всплеск популярности свастики в европейской культуре произошёл в XIX веке на волне арийской теории. В 1870 году английский астролог Р. Моррисон организовал «Орден свастики» и заявил в своём альманахе о желании возродить масонскую ложу, якобы существовавшую под таким же названием в 1027 г. в Китае.

До прихода к власти нацистов в качестве личного герба свастику использовал Р. Киплинг. Свастику использовал и основатель движения бойскаутов Роберт Баден-Пауэл. Начиная с 1900 года, в первое десятилетие XX века, в Великобритании, в США свастику печатали повсюду на открытках, называли её крестом счастья, который якобы состоит из четырёх L: Light — свет, Love — любовь, Life — жизнь и Luck — удача. А корпорация Coca-cola размещала свастику на своей продукции.

Ещё в 1915 году свастика изображалась на знамёнах батальонов, а потом полков латышских стрелков. Надо сказать, что Латвия дала наибольший импульс для использования свастики политическими течениями, политическими движениями. С 1918 года она становится элементом официальной государственной символики латвийской республики. Эмблемой её военной авиации. С 1918 по 1945 год свастика изображалась на знамёнах ВВС и танковых войск Финляндии. И сейчас она сохраняется на президентском штандарте.

Где-то с начала 20-х годов свастика становится символом германских нацистов. После их прихода к власти в 1933 году это официальный государственный символ Германии, который изображался на государственном гербе и на государственном флаге. В представлении самого Гитлера свастика прежде всего символизировала борьбу за торжество арийской расы.

К восточной мистике нацисты, особенно организация «Аненербе», проявляли колоссальный интерес. Они неоднократно направляли экспедиции в Тибет. Гитлер пригласил к себе группу тибетских лам, правда, не буддийских, а боннских, с которыми проводил эксперименты с восточной мистикой. Гитлер также чувствовал мистическое единство с Индией. Сами идеи, которые содержались и в теософии, частично в антропософии развивались на немецкой почве. Поэтому идеологи нацизма использовали эти теории, в том числе и арийскую теорию. И поэтому свастика воспринималась как базовый символ арийства, базовый символ арийской теории ввиду её распространения в Индии, в Тибете, в регионе, который вызывал особый интерес.

В представлении Гитлера свастика — это символ арийской борьбы за чистоту расы. Вот в таком выборе соединились и мистическое, оккультное значение свастики, и представление о ней, как об арийском символе.

В конце концов, свастика утверждается в немецкой крайне правой политической традиции. Её начинает использовать целый ряд австрийских антисемитских партий. В марте 1920 года во время капповского путча она уже изображалась на касках штурмовиков бригады «Эрхардта», которая захватила власть в Берлине.

Начиная с 20-х годов, в восприятии европейцев свастика начинает всё более ассоциироваться с немецким нацизмом. А после 33-го года она уже окончательно начинает восприниматься как символ нацистской. Здесь мне хотелось бы обратить внимание на то, что сами нацисты считали своим символом далеко не любую свастику, а только четырёхконечную, с концами, которые направлены в правую сторону. То есть, исключительно правосторонняя свастика, и с крестом, повёрнутым на 45 градусов, иксообразно.

Называли они этот знак «хакенкройц», или крюкокрест. При этом она должна помещаться в белый круг, который изображался на красном прямоугольнике. Вот именно такой знак находился на государственном флаге национал-социалистической Германии в период с 33 по 45 год. Также на эмблемах как гражданских, так и военных служб и подразделений этой страны.

Уже после разгрома нацистской Германии, в 1946 году приговором Нюрнбергского трибунала, который лёг потом и в основу Устава ООН и также законодательств многих современных европейских государств, распространение национал-социалистической идеологии, в том числе и символики, именно нацистской свастики, было признано противозаконным. Она официально запрещена и Кодексом административных правонарушений РФ.

— Да, но от этого значение этого знака не теряется? Для остального мира он так и остался символом Будды, разве буддисты откажутся от него?

Б.М.: Конечно, буддизму сложно отказаться от этого символа. И у нас когда-нибудь уйдёт острота восприятия этого знака. Для того чтобы какая-то идея вошла в сознание, нужно, чтобы она постоянно присутствовала, чтобы человек привыкал к этой мысли. Большинство людей абсолютно не знают, что такое свастика. Они вообще ничего о ней не знают. У большинства людей она ассоциируется с фашизмом. Поэтому единственный способ, который я вижу — это разъяснение. Я читаю студентам лекции о свастическом символе, ваше издание опубликует статьи, кто-то ещё расскажет, но в одночасье общественное мнение широких масс не изменить.

— Вы верите в символизм, идеограмму знаков?

Б.М.: Любая графическая символика для духовной традиции имеет колоссальную важность, колоссальное значение. А вот серп и молот — это не духовная эмблема. Она имеет типологические признаки как религиозного символа, потому что коммунизм — это ведь тоже своеобразная религия, это культ. У меня как у противника тоталитаризма вызывает отторжение изображения Сталина, любая коммунистическая символика. Я тоже отношусь к ней негативно, отрицательно, поэтому вся символика, которая пропагандирует эту идеологию, для меня неприемлема.

Любой культ нуждается в символике. Даже пресловутый пионерский галстук, я помню, как нам объясняли его символику: задний треугольник — это партия, длинный конец — это комсомол, а короткий — пионерская организация. Отсюда мавзолеи, церемонии возложения венков и прочее. Всё это чисто культовые моменты. Сейчас мы наблюдаем, как культовый характер приобретает празднование 9 Мая.

Здесь следует разграничить культ и религиозные представления, это не совсем одно и то же. Масса элементов носит культовый характер. К примеру, лозунг «Партия — единственная и непогрешимая!» значит примерно так же, как для верующих непогрешима церковь и её соборы. Съезды компартии абсолютно святы и непогрешимы для её членов, решения которых все обязаны выполнять. Для усиления вводятся коленопреклонение перед знаменем, целование знамени, клятвы.

Любой символ — это прежде всего знак лояльности, знак признания. Чем одиозен памятник Ивану Грозному, который поставили в Орле? Тем, что это признание. Позитивная оценка тех деяний, которые он совершил.

— Выходит, признание может быть двояким — как позитивным, так и негативным, как к памятникам вождей революции и ГУЛАГам?

Б.М.: Двоякость заключается прежде всего в исторической памяти. Вспомним IV век, когда христианство становится государственной религией и выходит из подполья, как христиане воспринимали статуи языческих богов, языческие храмы и святилища? Они их отторгали и громили. Для тех, кто воспринимает свастику за нацистскую символику, нужен более длительный период, чтобы воспринимать его как артефакт, который свидетельствует об истории.

Так же как и противникам тоталитаризма, отвергающим коммунистическую символику, это абсолютно одинаково. Этот процесс лежит в одной плоскости. Слишком мало времени прошло с тех событий, когда у людей вызывали негативное восприятие. Пока у человека, отторгающего символы, всё ещё возникает целый ряд негативных восприятий, вас не услышат.
................................


.СВАСТИКА. ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ.

Свастичный символ представляет собой крест с загнутыми концами, направленными по или против часовой стрелки. Как правило, сейчас все Свастичные символы называют одним словом — Свастика, что в корне неверно, т.к. каждый Свастичный символ в глубокой древности имел своё собственное название, Обереговую Силу и образное значение.

При археологических раскопках Свастичную символику чаще всего находили на различных деталях архитектуры, оружии, одежде, бытовой утвари многих народов Евразии. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике как знак Света, Солнца, Жизни. Старейшие археологические артефакты с изображением Свастики датируются приблизительно 10-15 тысячелетиями до н.э. По материалам археологических раскопок самой богатой территорией по применению Свастики, как религиозного, так и культурно-бытового символа является Россия — ни Европа, ни Индия не могут сравниться с Россией в изобилии свастичных символов, покрывающих руское оружие, стяги, национальный костюм, дома, предметы повседневного быта и храмы. Раскопки древних курганов и поселений говорят сами за себя — многие древние славянские городища имели чёткую форму Свастики, сориентированной по четырём сторонам света.

Свастика и Свастичные символы являлись главными элементами древнейших праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что Славяне и Арии были плохими художниками. Во-первых, разновидностей изображения Свастичных символов было очень много. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился просто так, каждому элементу узора соответствовало определённое культовое или охранное (обереговое) значение.

Но не только Арии и Славяне верили в магическую силу этого узора. Этот символ обнаружен на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака), которые датируются V тысячелетием до нашей эры. Свастичные символы в левовращательной и правовращательной форме встречаются в доарийской культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) и древнем Китае около 2000 г. до н.э. В Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз, которое существовало во II-III веках нашей эры. Фреска на стеле изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей красуется Свастика. Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшие жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, прекрасные ковры, сотканные персами и кельтами.

Свастика в Верованиях и религиях

Свастичная символика была Обереговой почти у всех народов на территории Европы и Азии: у славян, немцев, поморов, скалвов, куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей, индусов, исландцев, шотландцев и многих других народов.

Во многих древних Верованиях и религиях Свастика является самым важным и самым светлым культовым символом. Так, в древнеиндийской философии и буддизме Свастика — символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно всё сущее. (Словарь «Буддизм», М., «Республика», 1992); в тибетском ламаизме Свастика — охранный символ, символ счастья и талисман. В Индии и Тибете Свастика изображается повсеместно: на воротах храмов, на каждом жилом здании, на тканях, в которые заворачивают все священные тексты, на погребальных покровах.

Как религиозный символ Свастику всегда использовали последователи Индуизма, Джайнизма и Буддизма на Востоке, Друиды Ирландии, Шотландии, Скандинавии, представители Натур-религиозных конфессий Европы и Америки на Западе.

В России Свастичные символы и элементы встречаются у сторонников Древних Родовых и Ведических культов, а также у Православных Староверов-Ингли́нгов, исповедующих Веру Первопредков – Инглиизм, в Славянских и Арийских общинах Родового Круга и у христиан…

Свастика на щите Вещего Олега

На протяжении многих и многих тысячелетий славяне использовали символ Свастики. Этот символ наши Предки изображали на оружии, стягах, одежде, на предметах быта и культа. Все знают, что Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда, но мало кому из современного поколения известно, что на щите было изображено. Тем не менее, описание символики его щита и доспехов можно найти в исторических хрониках. Вещие люди, т.е., обладающие Даром Духовного Предвидения и ведающие Древнюю Мудрость, которою оставили людям Боги и Предки, наделялись Жрецами многообразными символами. Одним из таких наиболее заметных в истории людей был Славянский князь — Олег Вещий. Кроме того, что он был князем и великолепным военным стратегом, он был ещё и Жрецом Высокого Посвящения. Символика, которая изображалась на его одеждах, оружии, доспехах и княжеском стяге, рассказывает об этом во всех подробных образах.

Огненную Свастику (символизирующую землю Предков) в центре девятиконечной Звезды Инглии (символ Веры Первопредков) окружал Великий Коло (Круг Богов-покровителей), который излучал восемь лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвящения) к Сварожьему Кругу. Вся эта символика говорила о громадной Духовной и физической силе, которая направляется на защиту Родной Земли и Святой Веры. Когда Вещий Олег прибил свой щит с такой символикой на ворота Царьграда, он хотел образно, наглядно показать коварным и двуликим византийцам то, что в последствии другой Славянский князь Александр Ярославич (Невский) словами объяснит тевтонским рыцарям: «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит, и будет стоять Земля Русская!»

Свастика на деньгах и в Армии

При царе Петре I, стены его загородной резиденции были украшены свастичными узорами. Потолок тронного зала в Эрмитаже, также покрыт этими священными символами.

В конце XIX, начале ХХ века, среди высших сословий европейских государств в Западной и Восточной Европе, а также в России, Свастика стала самым распространённым и даже модным символом. Это сказалось влияние «Тайной доктрины» Е.П. Блаватской и её Теософского общества; Оккультно-мистических учений Гвидо фон Листа, Германского рыцарьского Ордена Туле и прочих спиритических кружков.

Простой народ, и в Европе и в Азии, на протяжении тысячелетий использовал Свастичные орнаменты в бытовом обиходе, и лишь в начале нынешнего столетия, интерес к Свастичным символам появился и у власть имущих.

В молодой Советской России нарукавные нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика, с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри. Например: знак для командования и административного состава вышивался золотом и серебром, а для красноармейцев был трафаретный.

После свержения в России самодержавия, Свастичный орнамент появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после переворота 26 октября 1917 года на денежных знаках большевиков.

Сейчас мало кому известно, что матрицы денежной купюры достоинством 250 рублей, с изображением Свастического символа – Коловрат на фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего Российского царя – Николая II.

Начиная с 1918 года, большевиками в обращение вводятся новые купюры, достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображен уже не один Коловрат, а три. Два Коловрата поменьше в боковых вязях переплетаются с крупными цифрами 1000 и крупный Коловрат посредине.

Деньги со Свастикой-Коловратом печатались большевиками и были в обиходе, вплоть до 1923 года, и только после образования Союза Советских Социалистических Республик были выведены из обращения.

В национальных русских костюмах, на сарафанах, рушниках и других вещах, Свастичная символика была главной из существующих древнейших оберегов и орнаментов, вплоть до первой половины ХХ века.

Свастика в христианстве

«Коловрат» богато украшал храмы на Земле Русской; он ярко сиял на священных предметах Древнего Солнечного культа Первопредков наших; а также на белых одеяниях Священнослужителей Старой Веры. И даже на одеяниях служителей христианского культа в IX-XVI вв. изображались Свастичные символы. Они украшали Образа и Куммиры Богов, фрески, стены, иконы и т.д.

Например, на фреске изображающей Христа Вседержителя, в Софийском соборе Новгородского Кремля, т.н., левая и правая Свастики с коротко загнутыми лучами, а правильно «Чароврат» и «Посолонь», помещены прямо на груди христианского Бога, как символы начал и конца всего сущего.

На святительском чине в Софийском соборе города Киева, в древнейшем христианском храме, построенном на Земле Русской ещё Ярославом Мудрым, изображены пояса, в которых чередуются: «Свастика», «Суасти» и прямые Кресты. Христианские богословы в средние века, комментировали эту роспись, таким образом: «Свастика» символизирует первое пришествие в Мир сына Божьего Иисуса Христа, для спасения людей от их грехов; далее прямой Крест – его земной путь, закончившийся страданиями на Голгофе; и наконец, левая Свастика – «Суасти», символизирует воскрешение Иисуса Христа и его второе пришествие на Землю в Силе и Славе.

В Москве, в Коломенском храме Усекновения главы Иоанна Крестителя, в день отречения царя Николая II от престола, была обнаружена в подвалах храма икона «Богоматерь-Державная» на головном уборе христианской Богоматери изображён Свастичный Обереговый символ – «Фаш».

В средневековом христианстве Свастика символизировала также Огонь и Ветер — стихии, воплощающие в себя Святой Дух. Если Свастика, даже в христианстве, действительно считалась божественным знаком, то лишь неразумные люди могут говорить, что Свастика символ фашизма!

* Для справки: Фашизм в Европе, существовал только в Италии, Испании. И у фашистов этих государств не было Свастичной символики. Свастику как партийную и государственную символику использовала Гитлеровская Германия, которая была не фашистская, как это трактуют сейчас, а национал-социалистическая.

Свастика как талисман

В Свастику верили как в талисман, «притягивающий» удачу и счастье. На Древней Руси считалось, что если нарисовать Коловрат на ладошке, то обязательно повезёт.

В Ипатьевском доме, где расстреляли семью последнего русского императора Николая II, императрица Александра Фёдоровна изрисовала все стены этим божественным символом, но Свастика не помогла Романовым, слишком много зла сотворила эта династия на Земле Русской.
В наши дни философы, лозоходцы и экстрасенсы предлагают строить городские кварталы в виде Свастик — такие конфигурации должны генерировать положительную энергию, кстати, эти выводы уже подтверждены современной наукой.

Происхождение слова «Свастика»
Общепринятое название Солярного символа — Свастика, по одной версии, происходит от санскритского слова Суасти. Су — прекрасный, добро, и асти — быть, т.е. «Быть Добру!», или по-нашему «Всего хорошего!». По другой версии, это слово имеет древнеславянское происхождение, что является более вероятным (что подтверждено архивами Древнерусской Церкви Православных Староверов-Ингли́нгов), т.к. известно, что Свастичную символику в различных вариациях, и её название в Индию, Тибет, Китай, Европу принесли древние Арии и Славяне. Тибетцы и индийцы до сих пор утверждают, что Свастику, этот вселенский символ благоденствия и счастья, им принесли из-за высоких северных гор (Гималаи) Белые Учителя.

В древние времена, когда наши Предки пользовались х’Арийскими Рунами, слово Свастика переводили как Пришедшая с Небес. Так как Руна СВА означала Небеса, С — Руна направления; Руна Тика — движение, пришествие, течение, бег. Наши дети до сих пор произносят слово тикать, т.е. бежать, а мы его встречаем в словах Арктика, Антарктика, мистика и т.д.

Древние Ведические источники, говорят нам о том, что даже наша галактика имеет форму Свастики, а наша система Ярилы-Солнца находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики. А т.к. мы находимся в галактическом рукаве, вся наша галактика, её древнее название Свастики, воспринимается нами как Перунов Путь или Млечный Путь.

Древние названия Свастичных символов в России, в основном сохранились в обиходе Православных Староверов-Инглингов и Праведных Старообрядцев. На Востоке у последователей Ведического Вероиспове́дания, где Древняя Мудрость записана в Священные Писания на древних языках: санскрит и х’Арийском. В х’Арийской письменности используются Руны в форме Свастики (см. текст слева).

Санскрит, более правильно Самскрыт (Samskrita), т.е. Самостоятельный скрытный, используемый современными индийцами произошел от древнего языка Ариев и Славян, он был создан как упрощённый вариант х’Арийской Каруны, для сохранности Древних Вед жителями Дравидии (древней Индии), и поэтому сейчас возможны неоднозначные трактовки происхождения слова «Свастика», но прочитав приведенные в данной статье материалы, неглупый человек, чье сознание ещё не успели окончательно забить лживыми стереотипами убедится в несомненном древнеславянском и древнеарийском, что собственно одно и тоже, происхождении этого слова.

Если почти во всех иностранных языках различные начертания Солнечного Креста с изогнутыми лучами называются одним словом «Свастика», то в русском языке для различных вариантов Свастичных символов существовало и существует поныне 144 (!!!) названия, что тоже говорит о стране происхождения этого Солярного символа. Например: Свастика, Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Свасти, Сваор, Сваор-Солнцеврат, Агни, Фаш, Мара; Инглия, Солнечный Крест, Солард, Ведара, Светолет, Цветок Папоротника, Перунов Цвет, Свати, Раса, Боговник, Сварожич, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат и т.д. У славян, в зависимости от цвета, длины, направления загнутых концов Солярного Креста, этот символ назывался по-разному и имел различные образные и обереговые значения.

Свастичные символы несут в себе огромный тайный смысл. В них заложена огромная Мудрость. Каждый Свастичный символ открывает пред нами Великую картину мироздания. Древняя Славяно-Арийская Мудрость гласит о том, что наша галактика имеет форму Свастики и называется СВАТИ, а система Ярилы-Солнца, в которой совершает свой путь наша Мидгард-Земля, находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики.

Познание Древней Мудрости не приемлет стереотипного подхода. К изучению древних символов, Рунических письмен и древних Преданий необходимо подходить с открытым сердцем и чистой Душой. Не корысти ради, а познания для!

Свастика – фашистский символ?

Свастичные символы в России, в политических целях использовали не только большевики и меньшевики, гораздо раньше них Свастику стали использовать представители Чёрной Сотни. Сейчас, Свастичную символику использует Русское Национальное Единство. Знающий человек никогда не молвит, что Свастика это немецкий или фашистский символ. Так молвят только суть неразумные и невежественные люди, ибо они отвергают то, что не в состоянии понять и познать, а также пытаются выдать желаемое за действительное. Но если невежественные люди отвергают какой-либо символ или какую-либо информацию, это всё равно не означает, что данный символ или информация не существуют. Отрицание или искажение истины в угоду одних, нарушает гармоничное развитие других.

Свастика – ковыль, заяц, конь…

У простых людей были свои названия Свастичных символов. В деревнях Рязанской губернии её называли «ковылём» — воплощением Ветра; на Печоре «зайцем» — здесь графический символ воспринимали как частичку Солнечного света, лучик, Солнечный зайчик; кое-где Солярный крест именовали «конём», «коневой голяшкой» (конской головой), ведь давным-давно коня считали символом Солнца и Ветра; назывались Свастики-Солярники и «огнивцами», опять же, в честь Ярилы-Солнца. Народ очень верно чувствовал и Огненную, Пламенную Природу символа (Солнце), и его Духовную суть (Ветер).
Старейший мастер хохломской росписи Степан Павлович Веселов (1903-1993) из деревни Могушино Нижегородской области, соблюдая традиции, рисовал на деревянных тарелках и чашах Свастику, называя её «рыжиком», Солнцем, и пояснял: «Это ветер травинки колеблет, шевелит».

Запрет использования Свастики

Как уже говорилось ранее, до наступления второй половины XX века, основными узорами и символами, бытовавшими в славянской вышивке, были Свастичные орнаменты. Но враги Ариев и Славян во второй половине XX века, стали решительно искоренять этот Солярный символ, и искореняли его точно так же, как ранее искореняли: древнюю народную Славянскую и Арийскую Культуру; Древнюю Веру и Народные Традиции; Истинную, неискажённую правителями Историю, да и сам многострадальный Славянский Народ, носитель древней Славяно-Арийской Культуры.
Да и сейчас, в правительстве и на местах, многие чиновники пытаются запретить любые виды вращающихся Солярных крестов — во многом те же самые люди, или их потомки, но используя уже другие предлоги: если раньше это делали под предлогом классовой борьбы и антисоветскими заговорами, то сейчас это противники всего Славянского и Арийского, обзывают фашистской символикой и Русским шовинизмом.

Применение свастичных символов в орнаментах на Славянских землях просто неисчислимо. Академик Рыбаков называл Солярный символ — Коловрат, связующим «звеном между палеолитом, где он появился впервые, и современной этнографией, дающей неисчислимое количество примеров свастичных узоров в тканях, вышивке и плетении».

Но после Второй Мировой войны, в которой Россия, а также все Славянские и Арийские народы понесли огромные потери, враги Арийской и Славянской Культуры, стали ставить знак равенства между фашизмом и Свастикой. При этом абсолютно забыли (?!), что фашизм, как политическая и государственная система в Европе, существовала лишь в Италии и Испании, где символ Свастики не использовали. Свастика, как партийный и государственный символ был принят только в национал-социалистической Германии, именуемой в тот период Третьим Рейхом.

Славяне использовали этот Солярный знак на протяжении всего своего существования (по новейшим научным данным это минимум 15 тысяч лет), а Глава Третьего Рейха Адольф Гитлер всего около 25 лет. Поток лжи и вымыслов, относительно Свастики, переполнил чашу абсурда. «Учителя» в современных школах, лицеях и гимназиях России, преподают детям полный бред, что Свастика и любой Свастичный символ – это немецко-фашистские кресты, составленный из четырёх букв «Г», обозначающих первые буквы руководителей национал-социалистической Германии: Гитлера, Гиммлера, Гёринга и Гёббельса (иногда его заменяют Гессом). Слушая таких «учителей», можно подумать, что Германия во времена Адольфа Гитлера использовала исключительно Русскую Азбуку, а вовсе не латинский шрифт и немецкую Рунику. Разве в немецких фамилиях: Hitler, Himmler, Göring, Goebbels (Hess), есть хоть одно Русская буква «Г» — нет! Но поток лжи не прекращается.

Свастичные узоры и элементы используются народами, что подтверждается учёными-археологами на протяжении последних 5-6 тысяч лет. А сейчас к человеку, носящему древние Славянские обереги или варежки с изображением Свастичных символов, сарафан или косоворотку со Свастичной вышивкой, люди прошедшие обучение у советских «учителей», по незнанию относятся настороженно, а иногда даже агрессивно. Древние мыслители не зря говорили: «Развитию человека мешают две беды: незнание и невежество». Наши Предки были знающими и ведающими, и поэтому использовали в обиходе различные Свастичные элементы и орнаменты, считая их символами Ярилы-Солнца, Жизни, Счастья и благоденствия.
Лишь недалёкие и невежественные люди, могут очернять всё чистое, светлое и доброе, что осталось у Славянских и Арийских народов. Не будем же им уподобляться! Не закрашивать же Свастичные символы в древних Славянских Капищах и христианских храмах, на Куммирах Светлых Богов и Образах Многомудрых Предков наших, а также на старейших христианских иконах Богоматери и Христа. Не разрушать же, по прихоти невежд и славяноненавистников, т.н. «советскую лестницу», и потолки Эрмитажа, или купола московского храма Василия Блаженного, только потому, что на них уже не одну сотню лет нарисованы различные варианты Свастики.
Одно поколение сменяет другое, но до той поры, пока Народ помнит о своих древних корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени Народ жив и будет жить!

Комментарии

  • 6 фев 2023 16:41
    Абсолютно согласен с Вами, Владимир!
  • 7 фев 2023 21:56
    Очень трудно свастику преподать в белом свете после того,что творили немецкие солдаты ,увешанные этими символами .На генном уровне у людей ужас и неприятие этого символа.Хоть ты скажи,что это халва,он не поверит.
  • 8 фев 2023 00:12
    Использование уголовниками, насильниками и убийцами распятия и тату с иконами почему то не отворачивает христиан от их символов.
    А о свастике просто не знает народ, что это вообще такое и что существовала она ещё задолго до появления Германии. А знают её только именно как используемый фашистами символ.
    Только славянская символика, если использовать её во зло, оборачивается против владельца
  • 27 фев 2023 08:43
    С ВЫШЕСКАЗАННЫМ СОГЛАСНА!НАС МАЛО НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ!
  • 27 фев 2023 08:44
    Музыка не поддерживается
  • 27 фев 2023 08:48
    Музыка не поддерживается
  • 6 апр 2023 00:29
    Люди не грамотны ☹️☹️☹️
  • 29 апр 2023 13:35
    Нужно больше информации на эту тему.
  • 29 июн 2023 21:44
    Гитлер,используя свастику для захватнической войны,надеялся на быструю победу,но он,видимо, не знал,что свастику не используют для зла.Свастика служит для добрых дел.Переписыватели истории всё перевернули с ног на голову.И нам навязали другие символы ,которые к нам никакого отношения не имеют.
  • 29 июн 2023 22:01
    Как я понял, с фашизмом бороться не надо...
  • 30 июн 2023 12:01
    Ты имеешь ввиду именно с фашизмом бороться, или с символами ведическими?
  • 10 июл 2023 08:20
    Юрий, здравия! С фашизмом бороться надо обязательно! Но только с фашизмом, а не со свастикой и с т. н. зигой! Борьба с ними – чистейшее сумасшествие!
  • 10 июл 2023 11:02
    Чтобы люди знали и помнили о своих древних корнях,чтили традиции своих Великих Предков,сохраняли свою Древнюю культуру и символы следует в школе преподавать.
  • 17 июл 2023 15:55
    Я же со своей стороны не скрываю, что отношусь к этому символу с величайшим почтением и любовью. Свастику надо прочувствовать, пропустить через своё сердце, принять её со всеми «тёмными сторонами» и потрохами, полюбить без оглядки так, чтобы никто на свете не смог помешать тебе проникнуться её глубочайшей сутью, познать её сокровенное мистическое значение.