🌐Фестиваль конвергентных уроков завершил в этом сезоне урок географии, физики и технологии
🔖На этот раз своим мастерством поделились учитель географии Оксана Вячеславовна Коленченко, учитель физики Владимир Иванович Леденев и учитель физики и технологии Одноволик Юрий Валерьевич. 📘Педагоги разработали и провели урок на тему «От школьного двора до космодрома» с объединением сразу трёх дисциплин: географии, физики и технологии. ✔️Ученики 8 класса городского проекта «ИТ-вертикаль» на уроке под руководством Оксаны Вячеславовны изучили особенности известных космодромов разных стран: находили общие черты и объясняли их наличие. ➡️В результате анализа ребята объяснили необходимые условия для запуска ракет и даже определили, какие шансы есть у площадки школы выступить в качестве такого старта. ✔️Следующим этапом стала актуализация необходимых знаний физики, чтобы понять, какие процессы обеспечивают взлёт ракеты. ➡️Под руководством Владимира Ивановича восьмиклассники работали в режиме четырёх конструкторских бюро (КБ), чтобы подготовить необходимые формулы и расчёты. ✔️Заключительный этап - практическая проверка основных выводов урока. Под руководством Юрия Валерьевича каждое КБ сделало свою ракету и произвело запуск. 🙂Кто знает, может быть среди этих ребят есть Циолковские и Королевы будущего! Верим в это! 🚀А пока… со школьного двора были запущены 4️⃣ самодельные ракеты. #школа1384 #донм #нашиПедагоги #предпрофкласс
Школа № 1384 имени А. А. Леманского
🌐Фестиваль конвергентных уроков завершил в этом сезоне урок географии, физики и технологии
🔖На этот раз своим мастерством поделились учитель географии Оксана Вячеславовна Коленченко, учитель физики Владимир Иванович Леденев и учитель физики и технологии Одноволик Юрий Валерьевич.
📘Педагоги разработали и провели урок на тему «От школьного двора до космодрома» с объединением сразу трёх дисциплин: географии, физики и технологии.
✔️Ученики 8 класса городского проекта «ИТ-вертикаль» на уроке под руководством Оксаны Вячеславовны изучили особенности известных космодромов разных стран: находили общие черты и объясняли их наличие.
➡️В результате анализа ребята объяснили необходимые условия для запуска ракет и даже определили, какие шансы есть у площадки школы выступить в качестве такого старта.
✔️Следующим этапом стала актуализация необходимых знаний физики, чтобы понять, какие процессы обеспечивают взлёт ракеты.
➡️Под руководством Владимира Ивановича восьмиклассники работали в режиме четырёх конструкторских бюро (КБ), чтобы подготовить необходимые формулы и расчёты.
✔️Заключительный этап - практическая проверка основных выводов урока.
Под руководством Юрия Валерьевича каждое КБ сделало свою ракету и произвело запуск.
🙂Кто знает, может быть среди этих ребят есть Циолковские и Королевы будущего!
Верим в это!
🚀А пока… со школьного двора были запущены 4️⃣ самодельные ракеты.
#школа1384 #донм #нашиПедагоги #предпрофкласс