Как получить карту?

Как получить карту? - 932645929153
Получение карты в виртуальном или пластиковом формате предполагает необходимость регистрации учетной записи на портале Госуслуг.

Вне зависимости от выбранного типа будущему владельцу Пушкинской карты нужно будет зарегистрировать аккаунт, посредством которого он сможет подать заявку на участие в программе.

Дальнейший алгоритм действий отличается в зависимости от того, какой вариант выпуска карты требуется.

Виртуальная через Госуслуги
Оформление виртуальной карты происходит посредством Госуслуг и приложения «Госуслуги.Культура». Оно доступно как для Android, так и для iOS.
Как получить карту? - 932646039745
После авторизации под учетной записью на Госуслугах требуется загрузить селфи, служащее подтверждением личности.

Как только все данные будут успешно загружены, пользователь сможет оформить заявку на выпуск виртуальной карты.
Как получить карту? - 932646052033
Пластиковая через Почта Банк

Для оформления пластиковой карты следует обратиться в Почта Банк. Данная услуга доступна пользователям с октября 2021 года. При этом если ранее уже была оформлена виртуальная карта онлайн способом, получение физического аналога необязательно.

Стандартный способ оформления пластиковой карты посредством обращения в банк выглядит следующим образом:


Регистрация учетной записи на Госуслугах.
Скачивание мобильного приложения «Госуслуги. Культура» на смартфон.
Прохождение процедуры регистрации.
Подтверждение выпуска виртуальной карты.
Получение пластиковой карты посредством личного визита в отделение «Почта Банк». Для этого требуется предъявить паспорт или СНИЛС, чтобы удостоверить свою личность.

Другие варианты

Еще одним способом оформления карты является возможность создания заявки посредством сайта Почта Банка.

Для этого нужно:

Перейти по этой ссылке. 
Кликнуть на «Оформить карту».
Заполнить заявку на получение карты посредством ввода ФИО и мобильного телефона.
Использовать паспортные данные и СНИЛС, загрузить селфи, подписать документы онлайн.
После этого можно выпустить как виртуальный вариант, так и оформить пластиковую карту, обратившись в отделение Почта Банка.

Как установить приложение «Госуслуги. Культура»
Госуслуги. Культура — это приложение, выпущенное специально для работы с Пушкинской картой: ее оформлением, использованием, информированием пользователей и пр.

Оно доступно для скачивания с 1 сентября 2021 года посредством AppStore (для IOS) и Google Play (для Android). Приложение можно найти посредством функции поиска по приложениям в сервисах или с помощью данных ссылок:

установка на Android посредством Play Market;
установка на IOS посредством AppStore.
Для загрузки нужно нажать на кнопку «Установить» и подождать, пока приложение будет полностью загружено на смартфон.

Чтобы зарегистрировать учетную запись новым пользователям предстоит выполнить следующие шаги:

Войти в приложение через свою учетную запись на Госуслугах.
Подтвердить учетную запись, если она ранее была неподтвержденной или зарегистрированной посредством загранпаспорта. При наличии действующей учетной записи приложение попросит подтвердить оформление заявки на выпуск Пушкинской карты.
Если ранее была оформлена Пушкинская карта посредством обращения в отделение банка, она будет отображена в приложении после прохождения авторизации.
Если карты еще нет, требуется подтвердить ее выпуск посредством приложения. После проверки загруженных данных к аккаунту привязывается виртуальная карта, обеспечивая доступ к приобретению билетов. В приложении также будет отображаться остаток на карте и реквизиты для проведения оплаты.
Как получить карту? - 932646281921

Правила пользования картой

Существует несколько основных правил для владельцев Пушкинской карты:

Потратить деньги со счета можно исключительно на познавательно-культурный досуг.
Билеты на мероприятия, приобретаемые посредством Пушкинской карты, являются именными, а потому важно брать с собой документ, удостоверяющий личность при посещении мероприятия.
Баланс карты невозможно пополнить самостоятельно. Денежные средства начисляются один раз в год из государственного бюджета.
В настоящий момент отсутствует возможность частичной оплаты билета с помощью Пушкинской карты и собственных средств.
Приобретенный с помощью карты билет можно будет вернуть. Для этого действуют общие правила возврата. В этом случае баланс карты пополняется на сумму произведенного списания.
В 2023 году можно приобретать билеты на мероприятия, которые будут проходить в 2024 году.

Возможные проблемы

Существует несколько сценариев наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Пушкинских карт.

Их появление может быть обусловлено различными причинами: от несовершенства технической составляющей системы до невнимательности пользователей.

Не получается выпустить (оформить) карту онлайн
Иногда пользователи, оформляющие пушкинскую карту, встречаются с такой ошибкой:
Как получить карту? - 932646336193

Система может пометить аккаунт пользователя как неподходящий для участия в программе по нескольким причинам.

Среди них можно выделить следующие:

— участник не подходит по возрасту для регистрации в приложении: он старше 22 или младше 14 лет;

— аккаунт на портале Госуслуг не имеет подтвержденного статуса;

— в банковской системе в настоящий момент возникают технические неполадки ввиду большого количества обращений.

Иногда сервисы дают сбои, из-за которых пользователи не могут пройти процедуру регистрации, оформить заявку или просто открыть портал. Пользователь может просто подождать и попробовать осуществить операцию повторно, либо обратиться в техническую поддержку.

Для этого на портале размещен номер телефона бесплатной горячей линии: 8 800 100-70-10.
Также присутствует номер для обращений, связанных непосредственно с вопросами, касающимися пушкинской карты: 8 800 100-06-45.
Здесь работают специалисты специальной линии поддержки данной программы.

Не загружаются реквизиты карты
Реквизиты уже оформленной карты могут не загружаться из-за возникающей технической ошибки. Для исправления проблемы стоит обратиться напрямую в Почта Банк.

Для этого действует несколько способов связи:

номер горячей линии круглосуточного телефона поддержки: +7 (495) 532-13-00;

аккаунт Почта Банк в Одноклассниках;

аккаунт Почта Банк во ВКонтакте.

Сразу после оформления нулевой баланс

Если карта была выпущена только что, однако на ней нулевой баланс, пользователю нужно подождать. Это связано с тем, что денежные средства поступают не сразу, а через некоторое время.

Если в течение часа деньги не поступили на баланс, следует обратиться по номеру горячей линии на телефон в Госуслугах. Там пользователю помогут разобраться, связано ли это с ошибкой со стороны их системы или проблема возникает на стороне банка.

Не проходит оплата

Сообщения, связанные с отклонением оплаты по карте, обычно выглядят следующим образом:

«Произошла ошибка». К этому сообщению на экране система обычно не предлагает каких-либо пояснений.
«Операция отклонена». В этом случае система рекомендует обратиться в банк, который выпускает карту.
«Ошибка авторизации». Система не определяет пользователя и демонстрирует, что платеж не выполнен.
Каждый пользователь, владеющий пушкинской картой, может столкнуться с любой из этих ошибок. Причины подобных ситуаций могут быть обусловлены следующими проблемами:

сервера приложения «Госуслуги. Культура» не справляются с пользовательским наплывом;
программа нестабильно работает с сайтами различных культурных учреждений;
не до конца налажена система цензурирования, посредством которой происходит утверждение мероприятий для оплаты по Пушкинской карте.
Все это приводит к регулярным сбоям в системе, задержке платежей и проблемами с балансом карты.

Если проблема не решается в течение длительного времени, пользователю следует обратиться в техническую поддержку Госуслуг или в Почта Банк.

Источник:
https://пушкинскаякарта.рус/

Теперь Клиенты с упрощенной или стандартной учетной записью (УЗ) ЕСИА могут оформить Пушкинскую карту в приложении «Госуслуги.Культура» - ранее такая возможность была только у Клиентов с подтвержденной УЗ на Госуслугах.

Как реализован данный функционал в приложении?

При входе в приложение Клиенту с упрощенной УЗ будет предложено подтвердить личность вводом СНИЛС и данных паспорта РФ для поднятия уровня УЗ до стандартного, а Клиенту со стандартной УЗ - указать данные паспорта РФ после нажатия кнопки «Подтвердить в приложении»:

После первичных проверок Клиенту потребуется сделать фото паспорта, разрешив доступ к камере устройства:

По завершении процесса распознавания документа (около 2 мин.) Клиенту необходимо подтвердить корректность ПД через кнопку «Данные верны».

Далее проверяется возраст Клиента - при его соответствии критерию участия в программе (от 14 до 22 лет) приложение предложит Клиенту сделать селфи, после чего все данные будут отправлены на проверку и будут в обработке около 2 часов (максимальный срок - до 5 календарных дней).

После успешного подтверждения личности Клиента в приложении появляется возможность оформить Пушкинскую карту через кнопку «Начать оформление карты».

Обратите внимание: если у Клиент пока нет учетной записи ЕСИА, то он может при первом входе в приложение «Госуслуги.Культура» согласиться на авторизацию и создание УЗ на портале Госуслуг через кнопку «Зарегистрироваться» и пройти стандартный процесс регистрации в ЕСИА, создав упрощенную УЗ. Затем Клиент в приложении «Госуслуги.Культура» подтвердит личность, повысит уровень УЗ до стандартной и оформит Пушкинскую карту в соответствии с описанным порядком. Также Клиент без УЗ может пройти регистрацию и создать УЗ ЕСИА на сайте «Единого портала государственных и муниципальный услуг» или в мобильном приложении «Госуслуги».

Комментарии

Комментариев нет.