В одном из предыдущих постов мы говорили о важности давления масла.
Сегодня разбираемся в нормах показателей. Готовы? Стартуем 👇 🚚 Моделируем ситуацию: вы едете, никого не трогаете, вдруг загорается тревожный индикатор. Что делать? Проверить давление. Но есть нюанс: давление - не постоянная величина. ⚡ На холостых оборотах вращение коленвала происходит относительно медленно, нагрузка на детали минимальна, и небольшого давления достаточно. Но с увеличением оборотов растут и потребности в смазке. 🧭 Даем ориентиры: ✔ Давление на холостых оборотах — около 1–2 атм (0,1–0,2 МПа); ✔ При частоте вращения 4500–5500 об/мин — от 4 до 6,5 атм (0,4–0,65 МПа). ❗ Но помните, что это средние показатели. В идеале, вам нужно найти сервисную документацию именно вашей модели и модификации. Там и раскроются все тайны.
БигТрак М7 - Грузовая разборка иномарок
В одном из предыдущих постов мы говорили о важности давления масла.
Сегодня разбираемся в нормах показателей. Готовы? Стартуем 👇
🚚 Моделируем ситуацию: вы едете, никого не трогаете, вдруг загорается тревожный индикатор. Что делать? Проверить давление. Но есть нюанс: давление - не постоянная величина.
⚡ На холостых оборотах вращение коленвала происходит относительно медленно, нагрузка на детали минимальна, и небольшого давления достаточно. Но с увеличением оборотов растут и потребности в смазке.
🧭 Даем ориентиры:
✔ Давление на холостых оборотах — около 1–2 атм (0,1–0,2 МПа);
✔ При частоте вращения 4500–5500 об/мин — от 4 до 6,5 атм (0,4–0,65 МПа).
❗ Но помните, что это средние показатели. В идеале, вам нужно найти сервисную документацию именно вашей модели и модификации. Там и раскроются все тайны.