Лексус

Начало истории марки «Лексус» положил Юкиясу Того, руководитель компании «Тойота» в Южной Калифорнии.
В 1980-е годы спрос на автомобили высокого класса вырос. Компании требовались перемены, ведь тогда она выпускала недорогие и практичные машины.
В августе 1983 Эйдзи Тойода и совет директоров окончательно утвердили проект создания люксовых автомобилей. Целью «Тойоты» было выпустить лучшие машины престижного класса, которые при относительно низких ценах обогнали бы конкурентов по качеству.
Идея дать бренду название «Лексус» зародилась во время очередного совещания, первоначально проект временно назывался F1. Среди вариантов большее число голосов получили Alexis и Celsius. Один из сотрудников решил переделать Alexis в похожее слово Lexus, что по замыслу совмещало два английских слова elegance (в переводе «элегантность») и luxury («роскошь»). Так появилось название бренда.
Главным конструктором первой модели «Лексуса» назначили Итиро Судзуки – легенду среди автомобильных инженеров. Сначала Судзуки опросил группу из нескольких человек, имевших в своем распоряжении машины люксовых классов. Опрос помог определить требования потенциальных покупателей: стиль и мощь.
Лексус купе 2015 Чтобы обеспечить необходимые характеристики, Итиро Судзуки разработал уникальный двигатель: экономичный, высокоскоростной и бесшумный одновременно. Собирался мотор вручную, поскольку для производства требовалось высокоточное оборудование, которого не было даже у компании «Тойота».
В середине лета 1985 года закончилась работа над первым прототипом «Лексуса» LS 400. Два с половиной года велись испытательные тест-драйвы при разнообразных погодных и дорожных условиях. 2 января 1988 года публика наконец увидела Lexus LS 400 в автосалоне Лос-Анджелеса. Продажи стартовали в сентябре следующего года, модель получила положительные отзывы и высокий спрос. Спустя 6 месяцев американские издания присвоили LS 400 звание лучшего импортного автомобиля.

Лексус - 918926734537

Комментарии

Комментариев нет.