Когда менять сальники на ступице задней телеги автомобиля КАМАЗ
Те кто часто проводит время за баранкой грузового автомобиля сейчас поймут, весь ужас данной ситуации. А именно, когда ты останавливаешься на базе или в дороге, смотришь на свое колесо, а оно все в мазуте. В свежей. Первый звоночек того, что сальник вышел из строя и начал пропускать смазочный материал.
Причин выхода из строя сальника множество - самое первое, плохой сальник. Кто то решил сэкономить и купил б\у, турецкий, дубовый и прочее. Вторая причина - разбиты ступичные подшипники из-за чего сама ступица люфтит и сальник не сдерживает масло. Третья причина - перетянута шайба, при установки ступицы. Подшипники из-за чего перегриваются и опять же не дают сальнику работать спокойно. Даже банально забитые сапуны на мостах могут привести к течи.
Перейдем непосредственно к замене. Для начала нам необходимо скинуть колесо в сборе, отсоединить, так сказать, от чулка главной передачи. Для этого окручиваем большое количество гаек, выбиваем конуса кувалдой, но так, что бы не задеть шпильки. На полуоси есть специальные места для удара. Достаем полуось, а следом снимаем наше колесо. Желательно всю полость ступицы очистить от масла. Переходим непосредственно к сальнику. Он будет располагаться на внутренней стороне колеса. Аккуратно выбиваем его с обратной стороны, дабы не повредить ничего. Достаем и смотрим на его проф пригодность. Качество резины, не перетянута ли пружина, нет ли выработки на кольце. Заодно проверяем состояния подшипников, тормозных колодок, барабанов и прочего. Самый главный совет - сальник это расходник и раз уж ступица снята, лучше всего его сразу заменить на новый. Чем потом отдавать в ремонт ГПСМ или ГПЗМ. Уж лучше потратить до 1000 рублей сразу, чем после ремонт выйдет более 100 000 рублей.
АВТОСЕРВИС
:Константин Николаич
Когда менять сальники на ступице задней телеги автомобиля КАМАЗ
Те кто часто проводит время за баранкой грузового автомобиля сейчас поймут, весь ужас данной ситуации. А именно, когда ты останавливаешься на базе или в дороге, смотришь на свое колесо, а оно все в мазуте. В свежей. Первый звоночек того, что сальник вышел из строя и начал пропускать смазочный материал.Переходим непосредственно к сальнику. Он будет располагаться на внутренней стороне колеса. Аккуратно выбиваем его с обратной стороны, дабы не повредить ничего. Достаем и смотрим на его проф пригодность. Качество резины, не перетянута ли пружина, нет ли выработки на кольце.
Заодно проверяем состояния подшипников, тормозных колодок, барабанов и прочего. Самый главный совет - сальник это расходник и раз уж ступица снята, лучше всего его сразу заменить на новый. Чем потом отдавать в ремонт ГПСМ или ГПЗМ. Уж лучше потратить до 1000 рублей сразу, чем после ремонт выйдет более 100 000 рублей.