Публикуем календарь отраслевых online-мероприятий февраля от Demis Group.

Никакой воды - только эффективные инструменты, мнения практикующих специалистов и разбор тематических кейсов.
• 18 февраля в 12.00 (МСК)
От первого контакта до постоянного пациента: комплексный маркетинг для медицинского бизнеса: https://vk.cc/cIpQy5 — Как повысить позиции клиники в поисковых системах и увеличить количество целевых заявок?
— Как создать программу лояльности, которая реально работает на удержание пациентов.
— Как Big Data МТС помогает привлекать новую аудиторию, работать с лояльностью и продвигать услуги клиники — на примере реальных кейсов МТС Маркетолог.
— Лучшие практики и рекомендации от экспертов МТС Ads для эффективного продвижения медицинских услуг
— Автоматизация клиентского сервиса с помощью чат-ботов.
— Live-демонстрация: Пример работы чат-бота, который повышает клиентский опыт. И розыгрыш приза для участников!
• 20 февраля в 12:00 (МСК)
Как стать главным брендом в своём городе: SEO + реклама для роста бизнеса: https://vk.cc/cIpQHB — Почему ваш сайт не виден в поиске Яндекса и что нужно сделать, чтобы он оказался в топе?
— Как настроить SEO и рекламные кампании так, чтобы привлекать качественные лиды, а не просто увеличивать трафик.
— Реальные примеры, где простые шаги в SEO и рекламе помогли компаниям значительно повысить конверсии и продажи.
• 20 февраля в 13:00 (МСК)
Есть ли жизнь в оффлайне? Что делать бизнесу в условиях жесткой онлайн конкуренции: https://vk.cc/cIpQPM — Как маркетинг в онлайн-бизнесе может быть переложен на офлайн?
— Какая диджитализация ждет офлайн бизнес в ближайшие 5 лет?
— Какие метрики и показатели онлайн бизнеса можно переложить на офлайн и сделать больше рост.
— Кастдевы и кабинетные исследования — обязательная часть в подготовке digital-стартегии.
— Из чего состоит digital стратегия?
— Digital-стратегия в Demis Group: делимся опытом, кейсами и разбираем неудачные стратегии.
• 25 февраля в 12.00
Где ваши клиенты? Полный разбор каналов привлечения с цифрами: https://vk.cc/cIpUiZ — Честный разбор реальных данных по разным каналам привлечения.
— Холодные vs. горячие клиенты: кто действительно покупает?
— Считаем стоимость лида, конверсию и средний чек по каналам.
— Ошибки, которые ведут к сливу бюджета, и как их избежать.
Планируйте календарь заранее. Ждём вас!
#вебинары

Публикуем календарь отраслевых online-мероприятий февраля от Demis Group. - 970428834926

Комментарии

Комментариев нет.