Наблюдаю сюрреалистичную картину по самой своей сути: дети по очереди приходят в аудиторию и "беседуют" с компьютером. Слушают какие-то аудиозаписи (дикторский текст), отвечают на задаваемые таким образом вопросы, читают текст с экрана... Потом собранные записи их ответов будут передаваться в региональный центр и там эксперты будут слушать эти записи, выставлять оценки. Сделано это для, как утверждается, исключения "коррупции" и "обеспечения независимости оценивания". При этом дети вызываются два раза на экзамен - вчера был письменный, а сегодня - "устный". Соответственно, дважды на один экзамен занято дикое количество сотрудников - по 2 в аудитории проведения (таковых по 3 и более в одном пункте проведения), по два - в аудиториях ожидания, в коридорах, на входе, техспециалисты, медики, учителя, сопровождающие детей до ППЭ, организаторы на уровне района и города... Дальше будут заняты эксперты... И все это ради 10 - 12 минутного "разговора" ученика с компьютером. Почему было не допустить экзаменаторов (внешних) и под аудиозапись (или видеозапись) проводить устную часть в тот же день, что и письменную прямо на пункте приема экзамена? Зачем было городить весь этот огород со специальным программным обеспечением, затыками на технических проблемах, качеством записи, ошибках при сохранении и передачи данных... Личность обезличенного эксперта тоже никто не исключал - тут тоже могут быть ошибки, отловить которые в существующей процедуре не проще, а даже сложнее, чем ошибки при очном оценивании, осуществляемом под запись в аудитории... 🤦♀️И вишенка на торте: оценка за ОГЭ практически НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ и ни для чего не нужна! Аттестат дети получат и при "тройке", но при нынешнем уровне требований тройка зарабатывается практически просто явкой на экзамен и выполнением минимальных требований. Дело в том, что этот экзамен - по выбору и откровенные двоечники его не посещают, выбирая иные предметы. Единичные случаи, когда ребенок завалил экзамен по иностранному случаются практически всегда по причинам психологического или медицинского характера. На моей памяти (много лет провожу экзамен) на нашем ППЭ не было ни одной двойки. Вопрос в студию: и зачем это всё? В чём смысл издеваться над здравым смыслом и детьми с учителями? Кто бы ответил на этот простой вопрос? Ps. Для любопытных: этот пост я писал не с телефона (представляете, у телеги есть версия для ПК!!), а то некоторые волноваться начали. И сбоев у меня технических не было ))😂 https://t.me/aboutschools
Совет родителей
Сижу как техспециалист на ОГЭ по иностранному.
Наблюдаю сюрреалистичную картину по самой своей сути: дети по очереди приходят в аудиторию и "беседуют" с компьютером.
Слушают какие-то аудиозаписи (дикторский текст), отвечают на задаваемые таким образом вопросы, читают текст с экрана...
Потом собранные записи их ответов будут передаваться в региональный центр и там эксперты будут слушать эти записи, выставлять оценки.
Сделано это для, как утверждается, исключения "коррупции" и "обеспечения независимости оценивания".
При этом дети вызываются два раза на экзамен - вчера был письменный, а сегодня - "устный".
Соответственно, дважды на один экзамен занято дикое количество сотрудников - по 2 в аудитории проведения (таковых по 3 и более в одном пункте проведения), по два - в аудиториях ожидания, в коридорах, на входе, техспециалисты, медики, учителя, сопровождающие детей до ППЭ, организаторы на уровне района и города... Дальше будут заняты эксперты...
И все это ради 10 - 12 минутного "разговора" ученика с компьютером.
Почему было не допустить экзаменаторов (внешних) и под аудиозапись (или видеозапись) проводить устную часть в тот же день, что и письменную прямо на пункте приема экзамена?
Зачем было городить весь этот огород со специальным программным обеспечением, затыками на технических проблемах, качеством записи, ошибках при сохранении и передачи данных...
Личность обезличенного эксперта тоже никто не исключал - тут тоже могут быть ошибки, отловить которые в существующей процедуре не проще, а даже сложнее, чем ошибки при очном оценивании, осуществляемом под запись в аудитории...
🤦♀️И вишенка на торте: оценка за ОГЭ практически НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ и ни для чего не нужна!
Аттестат дети получат и при "тройке", но при нынешнем уровне требований тройка зарабатывается практически просто явкой на экзамен и выполнением минимальных требований. Дело в том, что этот экзамен - по выбору и откровенные двоечники его не посещают, выбирая иные предметы.
Единичные случаи, когда ребенок завалил экзамен по иностранному случаются практически всегда по причинам психологического или медицинского характера. На моей памяти (много лет провожу экзамен) на нашем ППЭ не было ни одной двойки.
Вопрос в студию: и зачем это всё?
В чём смысл издеваться над здравым смыслом и детьми с учителями?
Кто бы ответил на этот простой вопрос?
Ps. Для любопытных: этот пост я писал не с телефона (представляете, у телеги есть версия для ПК!!), а то некоторые волноваться начали. И сбоев у меня технических не было ))😂 https://t.me/aboutschools