Рисование требует точных и координированных движений рук, что способствует развитию мелкой моторики у детей.
Занятия рисованием стимулируют детское воображение, позволяя создавать и воплощать в жизнь уникальные образы и сюжеты. В отличие от других занятий, здесь нет строгих правил — всё возможно! Когда ребенок рисует, он задействует сразу несколько когнитивных процессов: вспоминает образы, которые видел ранее, обращает внимание на мелкие детали, сосредотачивается на завершении рисунка. Когда ребёнок рисует, он не просто наносит линии и цвета на бумагу — он создаёт целый мир, который хочет объяснить и показать. Детям бывает сложно выразить свои переживания словами. Рисование позволяет им передать эмоции с помощью цветов, форм и образов. Учитывая все эти полезные свойства рисования, сегодня 16 июня, специалист Кругликовского ДК провела с детьми, посещающими школьный лагерь, мастер-класс по рисованию «Рисуем лето». Самым младшим ребятам было предложено рисование на свободную тему, а старшие ребятишки рисовали по заданию, используя шаблоны и свою фантазию в применении цветовой гаммы.
Карасевский Дом культуры.
Рисование требует точных и координированных движений рук, что способствует развитию мелкой моторики у детей.
Занятия рисованием стимулируют детское воображение, позволяя создавать и воплощать в жизнь уникальные образы и сюжеты. В отличие от других занятий, здесь нет строгих правил — всё возможно!
Когда ребенок рисует, он задействует сразу несколько когнитивных процессов: вспоминает образы, которые видел ранее, обращает внимание на мелкие детали, сосредотачивается на завершении рисунка.
Когда ребёнок рисует, он не просто наносит линии и цвета на бумагу — он создаёт целый мир, который хочет объяснить и показать.
Детям бывает сложно выразить свои переживания словами. Рисование позволяет им передать эмоции с помощью цветов, форм и образов.
Учитывая все эти полезные свойства рисования, сегодня 16 июня, специалист Кругликовского ДК провела с детьми, посещающими школьный лагерь, мастер-класс по рисованию «Рисуем лето». Самым младшим ребятам было предложено рисование на свободную тему, а старшие ребятишки рисовали по заданию, используя шаблоны и свою фантазию в применении цветовой гаммы.