Как оформить налоговый вычет через портал госуслуг. Полезная памятка

📑Согласно Налоговому кодексу, официально трудоустроенные граждане имеют право оформить налоговый вычет сразу по нескольким основаниям.

Воспользоваться налоговой льготой можно при личном обращении в отделение ФНС, через работодателя или самостоятельно через портал госуслуг. Про последний способ расскажу подробно.
Как оформить налоговый вычет через портал госуслуг. - 966001972908
✅Для оформления налогового вычета в личном кабинете на портале госуслуг вам необходимо получить от работодателя справку 2-НДФЛ.

❗️Справка предоставляется работодателем как налоговым агентом сотрудника по письменному или устному заявлению работника. Справка должна быть выдана в течение 3 рабочих дней.

✅Далее переходим в личный кабинет на портале Госуслуг и находим необходимую услугу, через которую будем подавать декларацию. Для этого в строке поиска пишем «подача декларации 3-НДФЛ».

❗️После этого необходимо заполнить декларацию на портале, где указать доходы, расходы и льготы. К декларации нужно приложить подтверждающие документы (в виде скана или фотографии).

✅В завершении появится информация с суммой налогового вычета и налога. Вам останется только отправить данные в Федеральную налоговую службу и ждать начисление денежных средств.

Обязательно поделитесь с друзьями и подпишитесь, чтобы получать больше полезной информации о тонкостях законодательства в различных ситуациях.

Комментарии

Комментариев нет.