Тогда, когда первоклассники делают первые шаги в рисовании человека, знакомясь с набросками, учащиеся 4 класса (1 — 5), пр.
Горкуновой Е. Л., осваивают одну из самых сложных тем «Зарисовки фигуры человека в движении». При выполнении этого задания необходимо получить начальные сведения из анатомии, познакомиться с новыми понятиями и названиями, вспомнить алгоритм работы при рисовании фигуры человека и конечно же еще раз повторить пропорции человеческого тела. Но сложнее всего для детей бывает представление о том, как двигается человек при выполнении динамического движения. Ведь именно здесь используется наблюдательность и жизненный опыт, которого у подростка пока еще очень мало. Но различные методические приемы и подходы в работе помогают начинающему художнику усилить мыслительную деятельность и творческое воображение. И вот уже перед нами хоккеисты и каратисты, гимнасты и дети, играющие в снежки. И каждая из этих зарисовок пригодится при работе над многофигурной композицией.
МБУДО "ДХШ №18"
Тогда, когда первоклассники делают первые шаги в рисовании человека, знакомясь с набросками, учащиеся 4 класса (1 — 5), пр.
Горкуновой Е. Л., осваивают одну из самых сложных тем «Зарисовки фигуры человека в движении».
При выполнении этого задания необходимо получить начальные сведения из анатомии, познакомиться с новыми понятиями и названиями, вспомнить алгоритм работы при рисовании фигуры человека и конечно же еще раз повторить пропорции человеческого тела. Но сложнее всего для детей бывает представление о том, как двигается человек при выполнении динамического движения. Ведь именно здесь используется наблюдательность и жизненный опыт, которого у подростка пока еще очень мало.
Но различные методические приемы и подходы в работе помогают начинающему художнику усилить мыслительную деятельность и творческое воображение.
И вот уже перед нами хоккеисты и каратисты, гимнасты и дети, играющие в снежки. И каждая из этих зарисовок пригодится при работе над многофигурной композицией.