⁉ Вы когда-нибудь задумывались, сколько всего на свете существует профессий? Тысяча? Две, пять? На самом деле точной цифры никто не знает. Причина в том, что они появляются, исчезают или меняются вместе с миром и рынком труда. 🌈 Познавательная программа «В мире увлекательных профессий» проведена с учащимися 6-го класса Раздольнинской школы. Ребята узнали, что профессии условно можно разделить на две группы. К первой относятся те, что существуют с давних времен и вряд ли исчезнут, например, профессия врача и педагога. Да, меняются методы лечения и преподавания, но суть профессии остается та же, спрос на нее будет всегда. Профессии второй группы обречены на вымирание из-за технического прогресса и модернизации. 🌀 В игровой форме, по набору слов, по иллюстрациям предметов, учащиеся определяли название профессии, проводили параллель профессий и основных действий в ней. Особое внимание было уделено профессиональной направленности в сельской местности: тракторист, комбайнер, хлебороб. 🔷 Выбор профессии – долгий путь. Подростки часто не понимают, чем хотели бы заниматься в будущем. Задача взрослых – помочь в этом!
МБУ "СДК п. Раздольный"
#культурагурьевскогоокруга #сдкРаздольный
⁉ Вы когда-нибудь задумывались, сколько всего на свете существует профессий? Тысяча? Две, пять? На самом деле точной цифры никто не знает. Причина в том, что они появляются, исчезают или меняются вместе с миром и рынком труда.
🌈 Познавательная программа «В мире увлекательных профессий» проведена с учащимися 6-го класса Раздольнинской школы.
Ребята узнали, что профессии условно можно разделить на две группы. К первой относятся те, что существуют с давних времен и вряд ли исчезнут, например, профессия врача и педагога. Да, меняются методы лечения и преподавания, но суть профессии остается та же, спрос на нее будет всегда. Профессии второй группы обречены на вымирание из-за технического прогресса и модернизации.
🌀 В игровой форме, по набору слов, по иллюстрациям предметов, учащиеся определяли название профессии, проводили параллель профессий и основных действий в ней. Особое внимание было уделено профессиональной направленности в сельской местности: тракторист, комбайнер, хлебороб.
🔷 Выбор профессии – долгий путь. Подростки часто не понимают, чем хотели бы заниматься в будущем. Задача взрослых – помочь в этом!