«Народные» автомобили от Рено, по заоблачным ценам. Кто покупает эти автомобили и зачем?
В нашей стране всегда была популярна французская марка Renault. Они производили и производят «народные» автомобили, которые всегда пользовались популярностью. Чего только стоил в свое время Renault Logan, который был настоящим бестселлером у нас в стране.
Только Logan, это вовсе не Renault, а Dacia. Именно под этим брендом он выпускается в Европе. Dacia Logan собирается в Румынии и Марокко, а вот Renault Logan, собирается на АвтоВАЗе. Но почему так? Все дело в том, что Renault Выпускает автомобили классом выше, которые у нас покупают плохо, а Dacia - это более бюджетный сегмент, а так как Renault еще с конца 90-годов владеют Dacia, то к нам их и везут, со значком Remault, ведь кто будет покупать у нас румынский автомобиль? Вот и весь маркетинг. То же самое и с Hyundai. Модель Creta в Европе не существует, там она называется ix25, но кто будет у нас покупать ix25, когда на рынке была модель ix35? Сейчас старшая модель уже не продается, а Creta,так и осталось с прежним названием, ведь так ее будут покупать лучше. Renault Logan всегда пользовался хорошим спросом, но последнее время, покупать его стали, значительно хуже. Но в чем же дело? Неужели он стал нравится людям меньше? Можно сказать и так, ведь когда автомобиль начинает стоить под 1 миллион рублей, а качество остается на все том же, не самом высоком уровне, народ не хочет переплачивать свои кровные сбережения за такой продукт. Не подумайте, что Logan так плох, но за 1 миллион рублей, а именно столько он стоит сегодня со всеми допами, покупать его не тянет. Вот вам живой пример: Renault Logan в комплектации «Drive» с двигателем 1,6 литра на 82 лошадиные силы и с механической коробкой передач, стоит 1,030,476 рублей.
Но тут еще и сам дилер усугубил ситуацию и добавил дополнительного оборудования на 140,000 рублей. Но тем не менее, 900,000 рублей за Logan, как по мне, это через чур. А ведь это цена даже не версии «Stepway», цены на которую доходят до 1,5 миллионов рублей. Куда катится этот мир? Идем дальше, не менее популярный и всеми любимый у нас в стране Renault Duster, который тоже ни разу не Renault, а румынская Dacia. Универсальный кроссовер с повышенной проходимостью, на нем и в городе можно ездить и съехав с дороги на гравийку или на бездорожье, вы не будете переживать за что, что сядете в ближайшей луже. И тут стоит сказать, что проходимость у него на высоте и он легко может потягаться с нашей Нивой на бездорожье. Но что творится с ценой на Duster? Как вам такая цена?
1,57 миллионов рублей без допов и 1,72 миллиона рублей с допами. Да, тут хорошая комплектация с топовым турбированным двигателем, с полным приводом и с вариатором. Но кто покупает такие «Дастеры»? Неужели кто-то готов тратить столько на него? Но все вопросы отпадают, когда смотришь на зарплаты наших сограждан. Та же Гранта в начале стоила 300 тысяч рублей, а зарплаты были под 30 тысяч рублей, сейчас она стоит от 551 тысячи рублей, а зарплаты выросли не так сильно, а у многих и совсем не изменились. Поэтому людям ничего не остается делать, как покупать эти автомобили по такой цене, чаще всего в кредит на 5 лет. И от этого очень грустно, что наше государство не заботится от уровне жизни своих же сограждан и при всем при этом, живет на их же средства от уплаты налогов. А еще и жадные дилеры добивают своими наценками на дополнительное оборудование, а зачастую и отказом от продажи за наличные средства.
Андрей Якунин Про Авто
«Народные» автомобили от Рено, по заоблачным ценам. Кто покупает эти автомобили и зачем?
В нашей стране всегда была популярна французская марка Renault. Они производили и производят «народные» автомобили, которые всегда пользовались популярностью. Чего только стоил в свое время Renault Logan, который был настоящим бестселлером у нас в стране.Renault Logan всегда пользовался хорошим спросом, но последнее время, покупать его стали, значительно хуже. Но в чем же дело? Неужели он стал нравится людям меньше?
Можно сказать и так, ведь когда автомобиль начинает стоить под 1 миллион рублей, а качество остается на все том же, не самом высоком уровне, народ не хочет переплачивать свои кровные сбережения за такой продукт. Не подумайте, что Logan так плох, но за 1 миллион рублей, а именно столько он стоит сегодня со всеми допами, покупать его не тянет.
Вот вам живой пример: Renault Logan в комплектации «Drive» с двигателем 1,6 литра на 82 лошадиные силы и с механической коробкой передач, стоит 1,030,476 рублей.
Идем дальше, не менее популярный и всеми любимый у нас в стране Renault Duster, который тоже ни разу не Renault, а румынская Dacia. Универсальный кроссовер с повышенной проходимостью, на нем и в городе можно ездить и съехав с дороги на гравийку или на бездорожье, вы не будете переживать за что, что сядете в ближайшей луже. И тут стоит сказать, что проходимость у него на высоте и он легко может потягаться с нашей Нивой на бездорожье.
Но что творится с ценой на Duster? Как вам такая цена?
Но все вопросы отпадают, когда смотришь на зарплаты наших сограждан. Та же Гранта в начале стоила 300 тысяч рублей, а зарплаты были под 30 тысяч рублей, сейчас она стоит от 551 тысячи рублей, а зарплаты выросли не так сильно, а у многих и совсем не изменились.
Поэтому людям ничего не остается делать, как покупать эти автомобили по такой цене, чаще всего в кредит на 5 лет. И от этого очень грустно, что наше государство не заботится от уровне жизни своих же сограждан и при всем при этом, живет на их же средства от уплаты налогов.
А еще и жадные дилеры добивают своими наценками на дополнительное оборудование, а зачастую и отказом от продажи за наличные средства.