Почти год «страданий» на Ладе Весте СВ Кросс с вариатором после Kia Sportage. Что пошло не так?

Лада Веста остается одним из самых популярных автомобилей по продажам, уступая пальму первенства только Ладе Гранте. Оно и не удивительно, самый дешевый новый автомобиль не может быть не самым популярным в стране, где реальная средняя зарплата 15-20 тысяч рублей, а зарплаты не успевают расти за ростом инфляции или вовсе снижаются из года в год.
Сегодня хочу поговорить о опыте владения Ладой Вестой моего тестя, который купил ее с салона в феврале 2021 года. Пересел он на нее с Kia Sportage 3 поколения. Как и многие, по-началу он отнесся к идеи покупки Лады очень скептически, все таки многие у нас настроены к этому бренду, крайне скептически, смотря на автомобили, которые АвтоВАЗ выпускал ранее.
Почти год «страданий» на Ладе Весте СВ Кросс с вариатором после Kia Sportage. - 917999852401
Продать свой Sportage он решил после появления задиров в двигателе, а ремонтировать его, особого желания не было, что и подорвало у него доверие к корейскому производителю.
Так как бюджет был ограничен, а хотелось купить новый автомобиль, то корейцы отпали сами собой из-за причины выше, на немцев денег не хватало, а больше выбора и не было. Но после тест-драйва Весты СВ Кросс, он решил, что рискнет и купит себе этот автомобиль, так как он ему понравился.
И вот уже совсем скоро стукнет год, как он ездит на Весте и уже можно подводить небольшой итог по автомобилю.
Все друзья моего тестя, отнеслись к его выбору, крайне негативно, все же это Лада, а владеть Ладой, еще хуже, чем купить себе Opel. По их мнению, он должен страдать на этом автомобиле, но страдает ли он, сегодня я расскажу об этом.
Хочу сразу предупредить, мне никто не платил за эту статью, ни АвтоВАЗ ни другие бренды. Просто некоторые читатели, когда видят плохой или хороший отзыв на автомобиль, сразу бегут строчить в комментарии, что «автору заплатили, все куплено, все куплены». Хочу обратиться к таким людям, вы серьезно думаете, что имея 8 тысяч подписчиков ко мне летят на почту предложения от официальных представителей автомобильных брендов? Да кому их них я нужен, не смешите меня. Поэтому прошу быть более вразумительными в этом плане спасибо.

Денежные потери

Даже на сегодня, Лада Веста на порядок дешевле, чем ее конкуренты по классу. Страховка на Весту стоит дешевле, как и стоимость ТО. Бензин расходует, почти так же, как и конкуренты с автоматической коробкой, потеря стоимости за год, тоже очень похожа, а вот по угоняемости, она превосходит всех конкурентов, в хорошем смысле. Веста не вошла в ТОП самых угоняемых автомобилей, когда корейцы стабильно держат лидирующие места в этом антирейтинге. Поэтому, никаких страданий за 20 тысяч километров автомобиль не доставил.

Веста ненадежный автомобиль

Вот тут даже мой тесть удивился, так как за 20 тысяч автомобиль не принес вообще никаких сюрпризов, даже самых мелких и незначительных. Да, пробег еще не большой, на на прошлом автомобиле он за первый год 2 раза ездил из-за проблем с подвеской в официальный сервис, а тут вообще ноль проблем и даже нет ни намека. Да и почитав отзывы на автомобиль в клубном сообществе, очень мало владельцев, кто сталкивался с какими-то проблемами на этом автомобиле.

Бедная комплектация

Вот про это сказать нельзя. У тестя богатая комплектация, тут и камера заднего вида с динамической траекторией движения, датчики парковки, криз-контроль, очень комфортный вариатор японского производства, климат-контроль, хорошая система мультимедиа с навигатором, привод складывания боковых зеркал, подогревы передних и задних сидений, а так же ветрового стекла и руля, ЕСП, АБС, имитация блокировок и еще куча всего. Назвать Весту бедной по комплектации, уж точно нельзя и она точно не хуже своих основных конкурентов, а по дизайну интерьера, уж точно лучше ужасной передней панели Kia Rio.

Веста лишена комфорта

Да, настолько его лишена, что имеет самый большой салон среди конкурентов, самую лучшую управляемость и это реально так, самую комфортную подвеску, самый большой дорожный просвет и нормальную шумоизоляцию для автомобиля своего класса, которая точно лучше, чем у корейцев. И это очень ощущается, если после Весты пересесть в корейца или немца и проехаться на них. Да и Веста СВ Кросс, имеет самый красивый внешний вид среди конкурентов и это единственный универсал в своем классе.

На Весте тебя не уважают на дороге

Не понятно, кто это придумал, видимо лютые хейтеры Весты, но на деле, может в Москве так оно и есть, но вот в регионах нет вообще никакой разницы едешь ты на Весте или на Kia, тут уже все зависит от других участников движения. Даже если вы едите на новом Мерседесе, вас так же могут где-то не пропустить.
И вот не понятно, многие пишут, что Веста - это не автомобиль, а подобие на него, на на деле, это хороший автмобиль, который не приносит ни капли страдания своим владельцам. Если пересесть на нее с более дорогого премиального автомобиля, с того же Mercedes, то да, разница будет колоссальная, но точно такая же, если вместо Весты пересесть на Rio/Solaris или Polo/Rapid. Поэтому, где тут страдания в Весте, не совсем понятно.

Комментарии

Комментариев нет.