Почему Лада Веста иномарка, а не российский автомобиль? Детальные доказательства
Лада Веста - это один из самых популярных автомобилей на нашем рынке. Она регулярно занимает второе место по количеству проданных автомобилей, уступая лишь Ладе Гранте. А последние два месяца и вовсе, вырвалась на первое место. Многие люди не воспринимают ее всерьез, утверждая, что это отечественный автомобиль, а у нас не умеют делать нормальные автомобили. В отношении многих автомобилей, что сошли с конвейера АвтоВАЗа, это будет верное утверждение, но вот Веста исключение.
Почему Лада Веста это иномарка а не отечественный автомобиль и почему она не хуже двух популярных седанов Б-класса Рио и Соляриса? Сегодня подробно поговорим об этом. Владельцы Весты, которые были выпущены после 2018 года отмечают, что качество сборки заметно выросло, причем как самого кузова, так и салона. Зазоры ровные, пластик не гремит и даже спустя 100 тысяч километров, лишних звуков в салоне нет. Да и внешне Веста смотрится достойно, особенно версия СВ Кросс. Среди всех конкурентов, это самый удачный дизайн, но тут уже дело вкуса, кому-то и новый Рио нравится. А самая дорогая комплектация, будет не хуже, а в чем-то даже и лучше, чем те же корейские седаны. Но почему Весту можно считать иномаркой? Для этого необходимо обратить внимание на ее детали, многие из которых от импортных производителей: * сцепление от французов, а именно компании «Valeo»; * моторчик и привод стеклоочистителей от компании «Bosh», производство Китай; * внутренний и наружный шрусы от компании «GKN», Польша; * радиатор, компрессор кондиционера и генератор от компании «Valeo», Франция или Чехия;
* тормозная система компании «TRW», Германия; * воздушный фильтр и корпус фильтра компании «Mann-Hummel», Германия; * глушитель от компании «Renault», Франция; * бачок омывателя от компании «Renault», Франция; * блок предохранителей от компании «Renault», Румыния; * рулевая рейка от компании «ZF», Малайзия; * электроусилитель от компании «Nidec Corporation», Япония;
Двигатели
* Младший двигатель в линейке объемом 1,6 литра на 106 лошадиных сил с индексом «ВАЗ-21129». Это улучшенный двигатель от Лады Приоры «ВАЗ-21126». В его основе чугунный блок, установлены масляные форсунки и гидрокомпенсаторы. Многие его элементы от импортных производителей: поршневая группа от компании «Federal Mogul», комплект ГРМ от компании «Gates», Люксембург. * Двигатель H4Mk объемом 1,6 литра на 113 лошадей. Производят его у нас в стране полностью из зарубежных комплектующих. В паре с этим двигателем устанавливается только с японским вариатором от компании «Jatco». * Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра на 122 лошади. Данный двигатель устанавливают только на кросс версии и в нем тоже огромное количество импортных деталей.
Какой вывод можно сделать из этого?
Назвать Весту отечественным автомобилем, можно с огромной натяжкой, все же концерн Рено-Ниссан приложил к ней свою руку, да и сам АвтоВАЗ на 70% не отечественная компания, а французская. Многие, кто ругает Весту, просто не ездили на ней, а зря, по сравнению с любим конкурентом по Б-классу, будто то Рио или Поло, Веста имеет самую комфортную подвеску, которая и дорогу держит лучше и в повороты входит уверенней. В скором времени, Весту уже точно нельзя будет назвать отечественным автомобилем, после ее перехода на новую французскую платформу и унификацию с румынской Dacia. То же самое ждет и все остальные модели от Лада.
Андрей Якунин Про Авто
Почему Лада Веста иномарка, а не российский автомобиль? Детальные доказательства
Лада Веста - это один из самых популярных автомобилей на нашем рынке. Она регулярно занимает второе место по количеству проданных автомобилей, уступая лишь Ладе Гранте. А последние два месяца и вовсе, вырвалась на первое место.Многие люди не воспринимают ее всерьез, утверждая, что это отечественный автомобиль, а у нас не умеют делать нормальные автомобили. В отношении многих автомобилей, что сошли с конвейера АвтоВАЗа, это будет верное утверждение, но вот Веста исключение.
Владельцы Весты, которые были выпущены после 2018 года отмечают, что качество сборки заметно выросло, причем как самого кузова, так и салона. Зазоры ровные, пластик не гремит и даже спустя 100 тысяч километров, лишних звуков в салоне нет. Да и внешне Веста смотрится достойно, особенно версия СВ Кросс. Среди всех конкурентов, это самый удачный дизайн, но тут уже дело вкуса, кому-то и новый Рио нравится.
А самая дорогая комплектация, будет не хуже, а в чем-то даже и лучше, чем те же корейские седаны.
Но почему Весту можно считать иномаркой? Для этого необходимо обратить внимание на ее детали, многие из которых от импортных производителей:
* сцепление от французов, а именно компании «Valeo»;
* моторчик и привод стеклоочистителей от компании «Bosh», производство Китай;
* внутренний и наружный шрусы от компании «GKN», Польша;
* радиатор, компрессор кондиционера и генератор от компании «Valeo», Франция или Чехия;
* воздушный фильтр и корпус фильтра компании «Mann-Hummel», Германия;
* глушитель от компании «Renault», Франция;
* бачок омывателя от компании «Renault», Франция;
* блок предохранителей от компании «Renault», Румыния;
* рулевая рейка от компании «ZF», Малайзия;
* электроусилитель от компании «Nidec Corporation», Япония;
Двигатели
* Младший двигатель в линейке объемом 1,6 литра на 106 лошадиных сил с индексом «ВАЗ-21129». Это улучшенный двигатель от Лады Приоры «ВАЗ-21126». В его основе чугунный блок, установлены масляные форсунки и гидрокомпенсаторы. Многие его элементы от импортных производителей: поршневая группа от компании «Federal Mogul», комплект ГРМ от компании «Gates», Люксембург.* Двигатель H4Mk объемом 1,6 литра на 113 лошадей. Производят его у нас в стране полностью из зарубежных комплектующих. В паре с этим двигателем устанавливается только с японским вариатором от компании «Jatco».
* Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра на 122 лошади. Данный двигатель устанавливают только на кросс версии и в нем тоже огромное количество импортных деталей.
Какой вывод можно сделать из этого?
Назвать Весту отечественным автомобилем, можно с огромной натяжкой, все же концерн Рено-Ниссан приложил к ней свою руку, да и сам АвтоВАЗ на 70% не отечественная компания, а французская. Многие, кто ругает Весту, просто не ездили на ней, а зря, по сравнению с любим конкурентом по Б-классу, будто то Рио или Поло, Веста имеет самую комфортную подвеску, которая и дорогу держит лучше и в повороты входит уверенней. В скором времени, Весту уже точно нельзя будет назвать отечественным автомобилем, после ее перехода на новую французскую платформу и унификацию с румынской Dacia. То же самое ждет и все остальные модели от Лада.