Виадук Мийо - самый высокий мост в мире и одно из величайших инженерных и архитектурных чудес. Исследуем историю виадука и рассмотрим некоторые из его важных характеристик.
Почему был построен мост Виадук Мийо
Виадук Мийо является одним из самых высоких мостов в мире, впечатляющие 343 метра. Это примерно на 19 метров выше Эйфелевой башни. Он всемирно известен своим прекрасным дизайном, который когда-то считалось невозможно осуществить, когда было объявлено о его строительстве.
По этой причине, среди прочего, виадук считается одним из величайших достижений инженерной мысли в мире. Но зачем его построили? Фактически, как и во многих виадуках, в любом строительном проекте по всему миру главной причиной было решение проблемы. План строительства моста через долину реки Тарн впервые обсуждался ещё в 1987 году. Раньше нетерпеливым отдыхающим из Парижа в Испанию приходилось спускаться в долину, чтобы попасть туда. Это негативно сказалось на инфраструктуре долины, а именно на трассе Route Nationale N9, которая проходит недалеко от города Мийо. Это часто приводило к сильным заторам и неудобствам для местных жителей. Что-то нужно было сделать, и поэтому в 1991 году было объявлено о строительстве виадука, чтобы уменьшить нагрузку на местные дороги.
С этой целью британский архитектор Норман Фостер и французский инженер-строитель Мишель Вирложо получили заказ. Вирложо оказался специалистом по мостам, который к этому моменту спроектировал не менее 100 мостов. К ним относятся Нормандский мост на севере Франции. С другой стороны, Фостер, плодовитый британский архитектор, считался одним из самых опытных архитекторов своего поколения. В 1999 году он был награждён Притцкеровской архитектурной премией , которую часто называют Нобелевской премией по архитектуре. Сочетание дальновидного архитектора и высококлассного инженера-строителя считалось идеальным сочетанием для реализации амбициозного проекта. Фактическое строительство виадука было поручено строительной компании Eiffage.
Чем знаменит Виадук Мийо
Как уже упоминалось, главная претензия виадука к славе - его внушительная высота. Его высота составляет 343 метра, и он известен как самый высокий мост в мире. Это делает его на голову выше его ближайших конкурентов, моста Явуз Султан Селим в Стамбуле, Турция (322 метра) и Русского моста в России (321 метр). Это вантовый виадук, построенный из бетона и стали, который проходит через долину ущелья Тарн недалеко от города Мийо на юге Франции. Виадук является частью автострады A75 - A71 между Парижем, Безье и Монпелье во Франции.
Его строительство обошлось примерно в 310 миллионов евро, и он был официально открыт для бизнеса в 2004 году. Виадук считается большим техническим и архитектурным достижением и с момента своего открытия был удостоен различных наград.
Факты о виадуке Мийо
К ним относятся, помимо прочего, награда за выдающиеся достижения в области конструкции 2006 года от Международной ассоциации мостов и строительных конструкций. Чтобы сделать лучшие снимки, приезжайте к мосту вскоре после восхода солнца осенью, когда мост часто парит над ночным туманом, который образуется в долине внизу. Информацию о мосте Мийо, можно получить в разделе туристической информации в служебной зоне Aire de l'Aveyron, примерно в 40 км к северу от виадука, в Северак-ле-Шато.
Виадук Мийо был впервые задуман в 90-х годах, а строительство началось в 2001 году. На его строительство потребовалось три года, и он был открыт в декабре 2004 года. Сегодня виадук является любимым местом поклонников архитектуры во всём мире. Проезд по автомагистрали является бесплатным, но проезд по виадуку является платным. Пункты взимания платы находятся в паре километров к северу от путепровода.
Интересные факты о виадуке Мийо
Виадук был построен для борьбы с заторами на местных дорогах вокруг Мийо во время летних каникул. До его строительства транспортным средствам нужно было спускаться в долину, чтобы пересечь территорию. После периода консультаций, включающего заявки от различных архитектурных и инженерных консорциумов, Норман Фостер и Мишель Вирложо через их Sogelerg, Europe Etudes Gecti и Serf, а также заявки консорциума архитекторов Foster + Partners были признаны лучшей. Строительство началось в 2001 году и длилось три года. Он был открыт в декабре 2004 года. На пике строительства 600 мастеров были привлечены, чтобы сделать виадук реальностью.
Виадук по-прежнему является официальным самым высоким мостом в мире, его высота составляет 343 метра. Он простирается по долине на 2460 метров. Выше его только мост Дугэ в Китае (564 метра над рекой), но если считать именно высоту опор от земли, то Мийо с точки зрения конструктива является самым высоким транспортным мостом в мире, так как опоры моста Дугэ намного короче, так как располагаются на соединяемых плато или холмах.
Мост Дугэ Строительство путепровода обошлось в 300 миллионов евро. Строительство моста финансировалось строительной компанией Eiffage в обмен на право взимать плату за проезд в течение следующих 75 лет. Однако, если стоимость дорожных сборов вырастет слишком сильно, французское правительство оставило за собой право взять на себя управление с 2044 года. На виадук израсходовано 127 000 кубометров бетона, 19 000 тонн стали для армирования бетона и ещё 5000 тонн предварительно напряжённой стали для кабелей и кожухов. Его строители утверждали, что мост должен прослужить не менее 120 лет. Виадук имеет семь бетонных опор, поддерживающих надстройку из 16 стальных секций проезжей части. Виадук имеет шесть проезжих частей с жёсткими обочинами, которые удерживаются на месте 154 стальными тросами. Он также считается одним из современных архитектурных и инженерных чудес мира. А вы хотели бы проехать по этому мосту, напишите в комментариях! Если было интересно поставьте лайк и подпишитесь на канал!
Морячок Расскажет
:Алексей Тимофеев
Виадук Мийо - Самый высокий мост в мире
Виадук Мийо - самый высокий мост в мире и одно из величайших инженерных и архитектурных чудес. Исследуем историю виадука и рассмотрим некоторые из его важных характеристик.Почему был построен мост Виадук Мийо
Виадук Мийо является одним из самых высоких мостов в мире, впечатляющие 343 метра. Это примерно на 19 метров выше Эйфелевой башни.Он всемирно известен своим прекрасным дизайном, который когда-то считалось невозможно осуществить, когда было объявлено о его строительстве.
Фактически, как и во многих виадуках, в любом строительном проекте по всему миру главной причиной было решение проблемы. План строительства моста через долину реки Тарн впервые обсуждался ещё в 1987 году.
Раньше нетерпеливым отдыхающим из Парижа в Испанию приходилось спускаться в долину, чтобы попасть туда. Это негативно сказалось на инфраструктуре долины, а именно на трассе Route Nationale N9, которая проходит недалеко от города Мийо.
Это часто приводило к сильным заторам и неудобствам для местных жителей. Что-то нужно было сделать, и поэтому в 1991 году было объявлено о строительстве виадука, чтобы уменьшить нагрузку на местные дороги.
С другой стороны, Фостер, плодовитый британский архитектор, считался одним из самых опытных архитекторов своего поколения. В 1999 году он был награждён Притцкеровской архитектурной премией , которую часто называют Нобелевской премией по архитектуре.
Сочетание дальновидного архитектора и высококлассного инженера-строителя считалось идеальным сочетанием для реализации амбициозного проекта.
Фактическое строительство виадука было поручено строительной компании Eiffage.
Чем знаменит Виадук Мийо
Как уже упоминалось, главная претензия виадука к славе - его внушительная высота. Его высота составляет 343 метра, и он известен как самый высокий мост в мире.Это делает его на голову выше его ближайших конкурентов, моста Явуз Султан Селим в Стамбуле, Турция (322 метра) и Русского моста в России (321 метр).
Это вантовый виадук, построенный из бетона и стали, который проходит через долину ущелья Тарн недалеко от города Мийо на юге Франции. Виадук является частью автострады A75 - A71 между Парижем, Безье и Монпелье во Франции.
Факты о виадуке Мийо
К ним относятся, помимо прочего, награда за выдающиеся достижения в области конструкции 2006 года от Международной ассоциации мостов и строительных конструкций.Чтобы сделать лучшие снимки, приезжайте к мосту вскоре после восхода солнца осенью, когда мост часто парит над ночным туманом, который образуется в долине внизу.
Информацию о мосте Мийо, можно получить в разделе туристической информации в служебной зоне Aire de l'Aveyron, примерно в 40 км к северу от виадука, в Северак-ле-Шато.
Сегодня виадук является любимым местом поклонников архитектуры во всём мире.
Проезд по автомагистрали является бесплатным, но проезд по виадуку является платным. Пункты взимания платы находятся в паре километров к северу от путепровода.
Интересные факты о виадуке Мийо
Виадук был построен для борьбы с заторами на местных дорогах вокруг Мийо во время летних каникул. До его строительства транспортным средствам нужно было спускаться в долину, чтобы пересечь территорию.После периода консультаций, включающего заявки от различных архитектурных и инженерных консорциумов, Норман Фостер и Мишель Вирложо через их Sogelerg, Europe Etudes Gecti и Serf, а также заявки консорциума архитекторов Foster + Partners были признаны лучшей.
Строительство началось в 2001 году и длилось три года. Он был открыт в декабре 2004 года. На пике строительства 600 мастеров были привлечены, чтобы сделать виадук реальностью.
Строительство путепровода обошлось в 300 миллионов евро. Строительство моста финансировалось строительной компанией Eiffage в обмен на право взимать плату за проезд в течение следующих 75 лет. Однако, если стоимость дорожных сборов вырастет слишком сильно, французское правительство оставило за собой право взять на себя управление с 2044 года.
На виадук израсходовано 127 000 кубометров бетона, 19 000 тонн стали для армирования бетона и ещё 5000 тонн предварительно напряжённой стали для кабелей и кожухов. Его строители утверждали, что мост должен прослужить не менее 120 лет.
Виадук имеет семь бетонных опор, поддерживающих надстройку из 16 стальных секций проезжей части. Виадук имеет шесть проезжих частей с жёсткими обочинами, которые удерживаются на месте 154 стальными тросами.
Он также считается одним из современных архитектурных и инженерных чудес мира.
А вы хотели бы проехать по этому мосту, напишите в комментариях! Если было интересно поставьте лайк и подпишитесь на канал!