Каждый день Яндекс Станцией пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов. Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
✓ Ваши задачи: ▪️ отвечать на обращения по электронной почте и в чатах; ▪️ помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Станции; ▪️ передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше; ▪️ в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
✓ Мы ждем, что вы: ▪️ обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру); ▪️ аккуратны, усидчивы и ответственны; ▪️ грамотно говорите и пишете на русском языке; ▪️ любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника; ▪️ можете самостоятельно ставить и решать задачи; ▪️ обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой; ▪️ готовы к интенсивному обучению.
✓ Вы получите: ▪️ возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет; ▪️ сдельную оплату, зависящую от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца. В среднем — от 26 000 рублей при полной занятости. Премия по итогам месяца до 30 процентов; ▪️ график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю, но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье; ▪️ оплачиваемое дистанционное обучение.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап — интервью (удалённо). ✓ Оставить отклик на вакансию можно на нашем сайт: https://guest.link/bfb Наш сайт: https://работа-и-вакансии.рф Наша группа ВК: https://vk.com/vkrabota_rus Наша группа ОК: https://ok.ru/rabotarossiya
Работа в России
Специалист службы поддержки в Яндекс Станцию – от 26000 ₽ в месяц
Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
✓ Ваши задачи:
▪️ отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
▪️ помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Станции;
▪️ передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
▪️ в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
✓ Мы ждем, что вы:
▪️ обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру);
▪️ аккуратны, усидчивы и ответственны;
▪️ грамотно говорите и пишете на русском языке;
▪️ любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
▪️ можете самостоятельно ставить и решать задачи;
▪️ обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой;
▪️ готовы к интенсивному обучению.
✓ Вы получите:
▪️ возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;
▪️ сдельную оплату, зависящую от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца. В среднем — от 26 000 рублей при полной занятости. Премия по итогам месяца до 30 процентов;
▪️ график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю, но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
▪️ оплачиваемое дистанционное обучение.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап — интервью (удалённо).
✓ Оставить отклик на вакансию можно на нашем сайт: https://guest.link/bfb
Наш сайт: https://работа-и-вакансии.рф
Наша группа ВК: https://vk.com/vkrabota_rus
Наша группа ОК: https://ok.ru/rabotarossiya